29 февраля 2016. Аэропорт Владивосток прокомментировал ситуацию с почти 6-часовой задержкой рейса LLM 9728, на котором 28 февраля улетали в Новосибирск хоккеисты клуба "Сибирь" после поражения от "Адмирала". Как выяснилось, воздушное судно прибыло в столицу Приморского края уже с неисправностью, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на МАВ.
Вчера, 28 февраля 2016 года, в международном аэропорту Владивосток был задержан вылет рейса LLM 9728 авиакомпании "Ямал", говорится в сообщении. Воздушное судно прибыло во Владивосток с неисправной вспомогательной силовой установкой. Для запуска двигателей службами аэропорта была применена установка воздушного запуска. По техническим причинам произошел сбой спецтехники. Службы ОАО "МАВ" оперативно начали устранять неполадки, также дополнительно была привлечена спецтехника авиакомпании "Аврора".
– Аэропорт Владивосток в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий пассажиров. Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО "МАВ", вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту. Представителем авиакомпании Е.А. Жураковским также было предложено разместить пассажиров в гостинице, но командир ВС отказался и принял решение оставить людей в самолете, – сказал Игорь Лукишин, генеральный директор ОАО "МАВ".
В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту. Командир воздушного судна, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить людей в самолете.
"Все разговоры с экипажем самолета зафиксированы системой аудиозаписи. ОАО "МАВ" готово предоставить данные файлы СМИ для ознакомления", – заверили в пресс-службе.
Напомним, задержка хоккеистов во Владивостоке уже вылилась в масштабный скандал. Этому поспособствовали сообщения в соцсетях от имени руководителя пресс-службы ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации называют скотами, а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Скандал дня: игроки "Сибири" просидели во Владивостоке в холодном самолете около 6 часов