Серия скандалов во взаимоотношениях хоккейных клубов "Адмирал" и Сибирь", соперников по первому раунду плей-офф КХЛ, получила неожиданное продолжение. После поражения в четвертом матче, который проходил во Владивостоке 28 февраля, игроки "Сибири" несколько часов ожидали вылета в Новосибирск в самолете без отопления и даже воды. Ситуацию подробно описала в своем Twitter руководитель пресс-службы клуба Мария Левинская, назвав причастных к ней скотами, сообщает РИА PrimaMedia.
Задержка чартерного рейса с хоккеистами составила около шести часов. О случившемся общественность узнала из социальных сетей. Руководитель пресс-службы "Сибири" Мария Левинская вечером в воскресенье, через несколько часов после игры, в которой "Сибирь" уступила со счетом 0:2, написала: "Сидим в самолете уже больше часа ... Какие-то неполадки у наземных служб. Из-за которых нельзя запустить двигатели самолета... Если честно — это не смешно. В самолете очень холодно, потому что он не заведен. Люди, которые чинили технику – уехали. Аэропорт отказал в выдаче доп.питания в наш рейс.
Парни сидят в пуховиках кутаются в одеяла, очень холодно. Информации о вылете нет, нас просто игнорят. Такого ещё никто из нас не видел.
Ещё одна супер новость: самолет не заправили водой, и не планируют. Санузел без воды. Представители аэропорта с нами не общаются, игнорируют все попытки борта связаться с ними и получить объяснения. По закону 4 часа задержки — это доп питание, 6 — это гостиница. Но наш борт просто игнорируют.. Честно говоря, уже вообще некомфортно".
Она также написала, что болельщики "Сибири" во Владивостоке попытались доставить на борт обогреватели. А после в самолет и вовсе принесли замороженные бананы.
Тем временем журналистам удалось связаться с генеральным менеджером "Адмирала" Ильдаром Мухометовым, который высказался по поводу задержки рейса "Сибири". Мухометов отметил, что знает об этой ситуации, но технические неполадки самолета – не дело хоккейного клуба "Адмирал".
"Я никак не могу прокомментировать эту ситуацию. Да, я знаю, что "Сибирь" сидит в аэропорту, в самолете. Но наш хоккейный клуб точно не имеет к этому никакого отношения. Это сто процентов. Технические неполадки самолета или каких-то других элементов – это точно не дело хоккейного клуба "Адмирал", – передает слова Мухометова корреспондент "Чемпионата" Анна Овчинникова.
Представитель "Сибири" отреагировала на это заявление довольно резко.
"Господин Мухометов, по регламенту КХЛ вы отвечаете за клуб-гость от прилета до улета!
Не несите чушь про неполадки самолёта!" – написала Мария Левинская.
Но этим представитель новосибирского клуба не ограничилась.
Все, кто причастны к ситуации, в которой мы оказались - настоящие скоты. Вам все вернётся.
— Maria Levinskaya (@m_levinskaya) 28 февраля 2016 г.
Таким образом, серию "Сибири" и "Адмирала" уже можно назвать самой скандальной в нынешнем плей-офф. Страсти кипят не только на льду, где болельщики уже увидели несколько серьезных потасовок, удалений до конца матча и многое другое. Не утихают споры о том, намеренно ли нападающий "Адмирала" Дэвид Бут сломал ребро защитнику "Сибири" Виталию Меньшикову. После того самого матча во Владивостоке тренер новосибирцев Андрей Скабелка даже не пожелал сесть за одним столом с наставником "моряков" Александром Андриевским, а просто ограничился парой фраз, сказанных в дверях комнаты для послематчевых пресс-конференций, а затем демонстративно ушел.
Тем не менее, счет в серии после четырех матчей 3:1 в пользу "Сибири", следующий матч состоится в Новосибирске 1 марта, и чтобы вернуть серию во Владивосток, команде "Адмирал" нужна только победа.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Адмирал" в валидольном матче возвращает серию в Новосибирск
Битва "якоря" и "снежинки" в плей-офф: "Адмирал" уступил "Сибири" в третий раз подряд