11 мая 2016. Предварительный технико-экономический анализ проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили сегодня, 11 мая, в отеле "Хендэ" специалисты строительной компании "Юшинг Инжиниринг" из Республики Корея. Администрации Владивостока предложили несколько вариантов строительства автодороги. Среди предложений возведение подводного тоннеля, вантового или подвесного моста, а также наземного тоннеля по побережью вдоль транссибирской магистрали, сообщает РИА PrimaMedia.
Полная протяженность автодороги, согласно проекту южнокорейских специалистов, составит примерно 22 км, проектируемая скорость – 80 км в час, а максимальный радиус линии дороги – 280 метров. Для водителей также планируется устроить расширение до 550 метров.
Проектируемая ширина автодороги составит 7 метров: две полосы по 2,5 метра. На середине будет разделение по 1,5 метра. Также планируется построить два технологических съезда по 4 метра.
"Приступив к работе, мы разделили проект на три основных секции: мост от острова Русский до Эгершельда, тоннель через Эгершельд до Спортивной набережной и участок на Седанке. В каждом по три альтернативных маршрута. Непосредственно вариант предложенный администрацией города и две наши альтернативы. На одном из участков мы предлагаем сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель. Третья секция это связка новой дороги с уже существующей", — сказал главный специалист по автомагистрали компании "Юшинг Инжиниринг" Джон Пён Квон.