Топ-менеджеры ООО "ВСК" на учениях, организованных АСФ ПФ ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота". Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
В задачу топ-менеджеров ООО "ВСК" входила отработка первоочередных действий аварийного штаба компании согласно плану учений.
— Наипервейшая задача штаба в случае любой аварии – разлива, возгорания и т.д. – это оповещение соответствующих структур, — пояснил заместитель генерального директора по флоту ООО "Восточная судоходная компания" Евгений Урсакий. — Ситуация может сложиться так, что своими силами экипаж может с аварией и не справиться. Да и в любом случае все службы, так или иначе связанные с морем и со всем, что в нем происходит, должны узнавать о любом ЧП как можно быстрее.
Согласно плану учений, аварийные штабы компаний сообщили об учебном разливе в АСФ ПФ ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота", ФГБУ "Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики", Государственный морской спасательно-координационный центр (ГМСКЦ) во Владивостоке, Главное управлении МЧС России по Приморскому краю, Дальневосточное управление государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, отдел по надзору на море по Приморскому краю департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Дальневосточному федеральному округу.
Затем отрабатывался алгоритм дальнейших действий с учетом конкретной обстановки, погодных условий, временных нормативов, степени загрязнения акватории и т.д.
Заместитель гендиректора по безопасности мореплавания ООО "ВСК" Владимир Токарев. Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
— Все, что касается вопросов экологической безопасности бункеровки, сегодня очень важно, поскольку любое разлитие нефти, независимо от количества, влечет за собой загрязнение окружающей среды, — рассказал заместитель гендиректора по безопасности мореплавания ООО "Восточная судоходная компания" Владимир Токарев. – В настоящее время на всех судах Восточной судоходной компании произведена замена старых боновых заграждений на новые. Новые боновые заграждения соответствуют всем требованиям капитана порта Владивосток и, соответственно, обеспечивают эффективную локализацию возможных зон разлива и перемещения нефти в процессе произведения грузовых операций на рейде. Экипажи всех судов нефтеналивного флота ООО "ВСК" прошли обучение работе с новыми средствами экологической защиты.
Всеми необходимыми материалами и сорбентами укомплектованы посты по предупреждению загрязнений моря (ПЗМ). Списки регулярно проверяются как работниками офиса компании, так и контролирующими органами капитана порта. Также производится периодический инструктаж членов экипажа по соблюдению экологических норм при складировании и сдачи мусора в порту.
Справка: ООО "Восточная судоходная компания" основана в 2002 году. Компания осуществляет перевозки нефтеналивных грузов, бункеровку транспортных и рыбопромысловых судов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Восточная судоходная компания" также участвует в приоритетных государственных программах, таких как "Северный завоз" и освоение континентального шельфа РФ и шельфа Сахалина.
В настоящее время компания располагает 15 судами общим дедвейтом 38,8 тысяч тонн. В составе флота – 12 нефтеналивных судов, два буксира и транспортный рефрижератор. ООО "ВСК" сертифицирована на соответствия Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Система подготовки кадров создана в "Восточной судоходной компании" из Приморья
ООО "Восточная судоходная компания" готова к работе в формате Свободного порта Владивосток
Смотрите полную версию на сайте >>>