Количество жалоб на состояние дорог депутатам за последние полгода резко увеличилось

"Болевыми точками" остаются дороги в Восток-2 и отдаленные села Красноармейского района, в Уссурийском городском округе и Лазовском районе

22 августа 2016. Оптимизация "Примавтодора", начавшаяся еще осенью 2015 года, пока не дала тех результатов, которые обещали приморским депутатам руководители предприятия. Такое мнение корр. РИА PrimaMedia озвучил депутат Законодательного собрания края Сергей Кондрашов. По словам парламентария, за полгода количество обращений депутатам от жителей края возросло в разы. "Болевыми точками" остаются дороги в Восток-2 и отдаленные села Красноармейского района, в Уссурийском городском округе и Лазовском районе, сообщил депутат РИА PrimaMedia.

Более полугода одной из основных тем заседаний комитета по экономической политике и собственности, в состав которого входит Сергей Кондрашов, являлось состояние дорог. Депутатов интересовало одно — когда будут приведены в порядок хотя бы самые проблемные трассы. Восток, Уссурийск, Лазо, Партизанск — жителей именно этих населенных пунктов чаще всего жалуются на невозможность добраться до своего дома.

—Логика выбора дорог для ремонта вызывает у нас много вопросов. Понятно, что департамент ориентируется на первоочередные задачи, но вопрос в том, кто выбирает то, что становиться первоочередным. У нас огромное количество обращений от жителей, которые называют совсем иные объекты. Пока очень много проблем в этой отрасли,

— отметил Сергей Кондрашов.

По информации департамента транспорта и дорожного хозяйства, в 2016 году на ремонт дорог запланировано 809 млн рублей. На сегодняшний день уже заключены государственные контракты на сумму 677 млн рублей. Из них 459 млн рублей – на перевод дорожного покрытия из гравийного в асфальтобетонный и восстановление асфальтобетонного покрытия, 78 млн рублей – на ремонт искусственных сооружений, 139 млн рублей – на аварийно-восстановительные работы при возникновении чрезвычайных ситуаций. Однако на каждом заседании комитета по экономической политике и собственности регулярно звучали слова о том, что выделяемых денег недостаточно, да и с техникой в Приморье дело обстоит не самым лучшим образом.

— Дорожники сами признают, что у них не все хорошо, это еще мягко сказано. Я только вернулся из Уссурийска, проехал по дорогам и это просто кошмар.

По направлению к Новоникольску, в сторону китайской границы, ездить практически невозможно — асфальтового покрытия в одном месте нет. Хотя жители деревни Пуциловка вполне способны позавидовать и такой дороге — у них вообще гравийка в очень плохом состоянии. Я не поленился, съездил в филиал Уссурийского Примавтодора, поинтересовался: а что происходит?

А мне и отвечают: "Да, нас объединили с Михайловским филиалом, теперь мы крупная организация, но на два района у нас всего 4 грейдера", — отметил Сергей Кондрашов.

Напомним, что "Примавтодор" обслуживает 6657,644 км автомобильных дорог Приморья, на которых расположены 1609 мостов. Технический парк предприятия включает 1488 единиц техники.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Выгода в экономике должна работать на будущее, а не против него — депутат ЗС ПК

Логика выбора дорог в Приморье для ремонта вызвала непонимание у краевых депутатов

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость