26 сентября 2016. Международная дрифт-битва Asia Pacific D1 PrimRing GP на СТК "Приморское кольцо" — это рев моторов, зрелищные заезды и иностранные пилоты на одной арене с российскими гонщиками. В соревновании приняло участие более 30 пилотов из России и 6 азиатских стран. Для всех на протяжении битвы каждый заезд был решающим, борьба оказалась нешуточной, а любая ошибка пилота на сложной трассе "Приморского кольца" могла стать – и становилась! — роковой. Но Asia Pacific D1 PrimRing GP – это не только дым от "сжигаемых" трассой покрышек, рев моторов и рокот толпы зрителей. Для пилотов это в первую очередь – полная сосредоточенность на трассе, непривычная для многих система оценок и высочайшая конкуренция. Корр. РИА PrimaMedia провел два дня на площадке соревнований, чтобы взглянуть на Asia Pacific D1 PrimRing GPизнутри –через призму взглядов и эмоций одного из первых дальневосточных дрифтеров, пилота Slavda Group Сергея Щербакова, который в эти дни впервые вышел на дрифт-арену после двухлетнего перерыва.
Квалификационный заезд Сергея Щербакова. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Желтая Тойота AE86 Сергея Щербакова известна любителям автоспорта по всей стране. Но в 2014 году на дальневосточных соревнованиях на трассе "Приморского кольца" Сергей Щербаков разбил машину, и на ее восстановление ушло более трех лет и 3 дрифт-сезона. Отсутствие тренировок в такое продолжительное время, к сожалению, сказалось на результатах, да и выезд на непривычную трассу принес неприятные сюрпризы. Впрочем, не одному Сергею.
— Я уже выезжал на эту трассу, но когда поставили блоки, конечно, ехать на поворотах стало сложнее. На одной из первых тренировок я выехал и врезался в ограждение. Не сильно, но машина получила свои первые повреждения.
"Приморское кольцо" — очень крутая площадка, очень своеобразная, потому что есть и кочки и подъемы, мы были к этому не готовы, немного не попали по подвеске машины – и пришлось некоторые настройки поменять после первой тренировки.
Механик AE86. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
На такие соревнования надо приезжать подготовленным, а на заездах выложиться по полной, — рассказал Сергей Щербаков.