Сбербанк во Владивостоке предлагает клиентам с нарушениями слуха услуги видеосурдоперевода

Специально подготовленные переводчики смогут объяснить особым клиентам все тонкости сложных финансовых продуктов (ФОТО)
Сервис Сбербанка "Удаленный видеосурдоперевод"
Фото: ИА PrimaMedia

7 августа 2018. Сбербанк первым среди компаний России запустил сервис "Удаленный видеосурдоперевод", призванный обеспечить доступность и комфортность получения финансовых услуг гражданам с нарушениями слуха. В настоящий момент сервисная услуга предоставляется в 24 отделениях банка, два из которых расположены во Владивостоке (Океанский пр-т,18 и ул. Русская,66), сообщает корр. ИА PrimaMedia. В понедельник, 6 августа, в отделении Сбербанка на Океанском проспекте новый сервис протестировали представители регионального отделения Всероссийского общества глухих.


Вопрос сурдопереводчику. Фото: ИА PrimaMedia

Новый сервис работает так: менеджер банка предоставляет клиенту планшет, с помощью которого в процесс общения с помощью видеоконференц-связи включается специально подготовленный сурдопереводчик, помогающий максимально корректному обмену информацией между сотрудником банка и клиентом.


Тестирование сервиса. Фото: ИА PrimaMedia

Как сообщили корр. агентства представители банка, услуга видеосурдоперевода – совершенно бесплатная, предоставляется в часы работы указанных отделений (то есть кроме выходных и праздничных дней).

18+
© 2005—2024