2 октября 2018. Оплатить проезд банковской картой можно будет во всех автобусах Владивостока. Предполагается, что система безналичной оплаты будет внедрена в общественном транспорте до 31 декабря. Конкурс на выполнение этих работ выиграло ПАО "Сбербанк", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации города.
Как рассказали в мэрии, в результате открытого конкурса, который проводился в сентябре, исполнителем по внедрению системы безналичной оплаты проезда стало ПАО "Сбербанк". Здесь также отметили, что организация должна в течение трех месяцев установить терминалы на все автобусы по 93 маршрутам города.
— Система позволит создать во Владивостоке мониторинг перевозки пассажиров и багажа, обеспечить учет и контроль сбора оплаты за оказанные услуги в общественном транспорте, — рассказала директор муниципального казенного учреждения "Автоматизированный диспетчерский центр" Татьяна Курочкина. — С помощью терминалов Сбербанка в пассажирском транспорте можно будет рассчитаться за проезд транспортной или банковской картой. Уверены, что таким образом качество предоставления услуг перевозок в городе заметно повысится.
Стоит отметить, что данная система уже успешно внедрена в Архангельске, Биробиджане, Благовещенске, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Хабаровске и др., где уже показала свою эффективность.
В мэрии также добавили, что управлению транспорта администрации города в лице начальника управления Сергея Цыбулина в срок до 31 декабря этого года главой города поручено организовать внедрение системы на всех городских маршрутах, в том числе и в трамваях, троллейбусах и морском транспорте.
Задача оператора после подписания контракта — обеспечить электронное взаимодействие всех участников, проверить работоспособность терминалов оплаты, изготовить информационные материалы и правила использования электронных средств платежа, обеспечить изготовление и распространение единых транспортных карт в необходимом объеме. Также требуется организовать и обеспечить работу единой справочной службы и единого адреса электронной почты для пассажиров, обеспечить рассмотрение жалоб и предложений.