Реструктуризация - способ погасить долг перед энергетиками, не вовлекаясь в судебные тяжбы

Жители Приморья не доплатили ДГК за коммунальные услуги порядка 2 млрд рублей
Квитанция
Фото: ИА PrimaMedia

28 февраля 2019. Физические лица Владивостока, Артема и Партизанска задолжали АО "ДГК" за оказанные коммунальные услуги порядка 2 млрд рублей, по данным на 1 февраля этого года. Неплательщиков ждут судебные иски, визиты приставов, начисление пени, запрет выезда за границу, арест автомобиля, ограничение горячего водоснабжения. К этим мерам вынуждены прибегать энергетики, которые не могут оказывать услуги в долг, так как все платежи потребителей идут на ремонт и подготовку теплосетей к отопительному сезону, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДГК.

Специалисты энергокомпании понимают, что ситуации, по которым потребитель не может оплатить счета и погасить долг, могут быть разными. "Приморская генерация" (филиал АО "ДГК") идет навстречу жителям края и при наличии задолженности и невозможности ее единовременного погашения предлагает решить проблему с помощью договора о реструктуризации.

Соглашение о реструктуризации – это возможность рассчитаться с филиалом "Приморская генерация" за потребленные ресурсы частями, то есть поэтапно погасить свою задолженность. Срок такого договора обычно составляет до 12 месяцев, однако, при тяжелом материальном положении, период может быть увеличен. После заключения договора и в случае его исполнения потребитель будет защищен от начисления пеней, судебных исков и визитов судебных приставов.

За 2018 год потребителями во Владивостоке, Артеме и Партизанске заключено 752 таких соглашения. Только за январь этого года заключено 20 соглашений. Специалисты клиентских офисов отмечают, что горожане все чаще интересуются возможностью погасить свои долги в рассрочку.

Для заключения соглашения необходимо обратиться в клиентский офис с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру по следующим адресам:

г. Владивосток

  • ул. Октябрьская, 8 (Пн.-Пт. 08.00-18.00, Сб.09.00-17.00, без перерыва)
  • ул. Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, без перерыва)
  • ул. Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, без перерыва)
  • ул. А. Щетининой, 2 (лайт-офис, 3-й этаж ТЦ "Снеговая падь". Пн.-Пт. 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00)
  • Океанский пр-т, 101а (Пн.-Пт. 09.30-18.30, Сб.10.00-13.00, без перерыва)
  • о. Русский, ул. Экипажная, 107 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00)

п. Трудовое

  • ул. Лермонтова, 36 (Чт. 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00)
  • ул. Лермонтова, 77 (Пн-Пт. 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00)

г. Артем

  • ул. Каширская, 21а (кабинет 203. Пн-Пт. 08.00-17.00, перерыв 12.00 до 13.00)

г. Партизанск

  • ул. Гоголевская, 8 (Пн-Сб. 09.00 до 18.00, без перерыва)

Телефон Единого информационного центра ПАО "ДЭК": 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный).

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость