28 февраля 2019. Физические лица Владивостока, Артема и Партизанска задолжали АО "ДГК" за оказанные коммунальные услуги порядка 2 млрд рублей, по данным на 1 февраля этого года. Неплательщиков ждут судебные иски, визиты приставов, начисление пени, запрет выезда за границу, арест автомобиля, ограничение горячего водоснабжения. К этим мерам вынуждены прибегать энергетики, которые не могут оказывать услуги в долг, так как все платежи потребителей идут на ремонт и подготовку теплосетей к отопительному сезону, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДГК.
Специалисты энергокомпании понимают, что ситуации, по которым потребитель не может оплатить счета и погасить долг, могут быть разными. "Приморская генерация" (филиал АО "ДГК") идет навстречу жителям края и при наличии задолженности и невозможности ее единовременного погашения предлагает решить проблему с помощью договора о реструктуризации.
Соглашение о реструктуризации – это возможность рассчитаться с филиалом "Приморская генерация" за потребленные ресурсы частями, то есть поэтапно погасить свою задолженность. Срок такого договора обычно составляет до 12 месяцев, однако, при тяжелом материальном положении, период может быть увеличен. После заключения договора и в случае его исполнения потребитель будет защищен от начисления пеней, судебных исков и визитов судебных приставов.
За 2018 год потребителями во Владивостоке, Артеме и Партизанске заключено 752 таких соглашения. Только за январь этого года заключено 20 соглашений. Специалисты клиентских офисов отмечают, что горожане все чаще интересуются возможностью погасить свои долги в рассрочку.
Для заключения соглашения необходимо обратиться в клиентский офис с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру по следующим адресам:
г. Владивосток
п. Трудовое
г. Артем
г. Партизанск
Телефон Единого информационного центра ПАО "ДЭК": 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный).