Русской рыбе советуют создать здоровый бренд, а отрасли – стать островом благоденствия

Участники деловой программы III Международного рыбопромышленного форума предложили пути роста капитализации российского рыболовства
Конференция деловой программы III Международного рыбопромышленного форума (11 июля, Санкт-Петербург))
Фото: Фонд "Росконгресс"

12 июля 2019. Какой видят российскую рыбную отрасль и ее продукцию государство, банковский рынок, зарубежные контрагенты и потребители внутреннего рынка? На эти важные для рыбопромышленного бизнеса вопросы отвечали участники конференции "Стоимость рыбной отрасли: как оценить эффективность использования бизнесом общенационального ресурса?", которая стала одним из ключевых событий деловой программы III Международного рыбопромышленного форума (10-12 июля, Санкт-Петербург), сообщает ИА PrimaMedia. Конференция – как и ряд других важных мероприятий деловой программы форума – была организована самим бизнес-сообществом в лице Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ), к обсуждению вопросов повестки привлекли высокостатусных авторитетных экспертов, представляющих госструктуры, научное сообщество, банковский и сектор и медиа-сферу. Модератором мероприятия выступил руководитель комитета по агропромышленной политике общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Андрей Даниленко.


Следующая новость
18+
© 2005—2024