Прокуратура проводит проверку по факту гибели двух человек при пожаре в Уссурийске
11 июня, 21:41
Более 300 владивостокцев выступили против небоскребов и отеля на Орлиной сопке
11 июня, 20:25
Как выбрать мойку высокого давления для дачи: основные параметры и особенности
11 июня, 20:15
Авито Путешествия, Минэкономразвития и ЦСР договорились о продвижении туристского маршрута "Золотое кольцо"
11 июня, 19:00
До 315 тысяч рублей за лето: где подработать студентам Владивостока
11 июня, 19:00
Одного из самых крупных крабов Дальнего Востока передали в Приморский океанариум
11 июня, 18:20
Аэрофлот увеличивает доступность "плоских" тарифов для граждан России
11 июня, 18:12
Безвиз с Вьетнамом и Индией: прорыва, как с Китаем, не будет
11 июня, 17:53
"Ресурсов на Дальнем Востоке – на 900 триллионов рублей. Но до них еще надо добраться"
11 июня, 17:52
Главе УК из Владивостока дали 3,5 года колонии за гибель женщины в сгоревшем аварийном доме
11 июня, 17:40
В России запустили биржу грузоперевозок для малого и среднего бизнеса
11 июня, 17:30
Минвостокразвития запустило поставки свежих фруктов по льготным ценам на Чукотку
11 июня, 17:12
Театр ТОФ вернулся из Москвы с Гран-при и коллекцией персональных наград
11 июня, 17:02
Медведицу Майю из Приморья хотят спасти после 20 лет сложной жизни в неволе
11 июня, 17:00
Оставить порог в 20 млн руб. для уплаты НДС власти подтолкнула реакция бизнеса – эксперты
11 июня, 16:55

Фастфуд оказался еще опаснее, чем думали раньше

"Быстрая еда" может вызывать злокачественные опухоли, считают медики
11 октября 2019, 09:55
Общество
Чизбургер Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Чизбургер
Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые обнаружили новую опасность фастфуда и готовой еды, продающейся в упаковках. Такая пища может провоцировать развитие злокачественных опухолей.

Фастфуд может вызывать рак из-за содержания в нем перфтороктансульфоновой кислоты (ПФАС). Такой вывод сделали эксперты из организации Silent Spring Institute, находящейся в США.

Специалисты провели исследование, в котором участвовали свыше 10 тысяч человек. Испытуемые рассказывали о том, что они ели в разные промежутки времени — от 24 часов до года. Также у добровольцев брали кровь на анализы, чтобы обнаружить вредные вещества, в том числе ПФАС.

Обнаружилось, что у участников эксперимента, преимущественно питавшихся домашней пищей, было значительно меньше ПФАС в организме. У любителей фастфуда и общепита в организме было много химикатов. Эксперты сделали вывод, что в еде быстрого приготовления содержатся вредные вещества, которые попадают туда из упаковки. В исследовании подчеркивается, что ПФАС могут вызывать злокачественные опухоли, болезни щитовидной железы и другие опасные заболевания.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24