Смена маски раз в 3 часа, меню и дистанция: какие изменения внедряет Аэрофлот

Новый порядок обслуживания пассажиров для предупреждения распространения COVID-19 вводит крупнейший авиаперевозчик
Аэрофлот опубликовал новый порядок обслуживания пассажиров
Фото: ИА PrimaMedia

PrimaMedia, 29 мая 2020. Временные изменения вводит "Аэрофлот" в порядок обслуживания пассажиров. Так, теперь на борту самолетов нужно будет всегда находиться в маске и перчатках, соблюдать дистанцию, избегать перемещения по салону и выполнять другие рекомендации. Все они опубликованы на сайте авиакомпании и соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного санитарного врача, указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, сообщает ИА PrimaMedia.

"Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту. Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками", — говорится на сайте компании.

Отметим, что при посадке у пассажиров обязательно бесконтактно проверят температуру тела, тех, у кого она будет более 37 градусов, на борт не допустят. Кроме того, при посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.

Среди других правил:

— Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;

— Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.

— Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета;

— Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты;

— Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами.

Изменения коснулись и питания пассажиров. "Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке", — пояснили в компании.

Все бортпроводники обязаны носить маску и перчатки, они также прошли допподготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета. Все самолеты укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. 

Как уточнили в компании, эти меры — временные и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

Смотрите полную версию на сайте >>>