Сплошная обдираловка: топ хитростей в супермаркетах, чтобы обмануть покупателей

Простым обывателям надо знать об уловках маркетологов, чтобы не потратить больше
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia

24 июля 2020. Почему в супермаркете часто покупатели совершают незапланированные покупки? Причиной являются уловки маркетологов, которые они используют, чтобы обмануть посетителей.

Чтобы не тратить больше, надо иметь в виду, что голодными за покупками ходить не стоит. Продукты в супермаркете выставляют так, чтобы на них выигрышно падал свет, делая их более аппетитными. Прельщает также запах выпечки и дегустация колбасных изделий. 

На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка. 

На психологию человека влияет также цвет. Магазины специально с внешней стороны оформляют витрины в красный, оранжевый, желтый цвета. Они притягивают взор и хочется зайти в магазин. А внутри цветовая гамма меняется на холодные оттенки в интерьере: голубой и зеленый. Эти цвета, по словам психологов, заставляют покупателей тратить больше.

Магазины, которые выдают дисконтные карты, привязывают этим к себе покупателей. Имея дисконт в кармане, подсознательно тратишь больше, надеясь на скидку.

Часто маркетологи прибегают и к такой схеме: заманивают в магазин скидкой на популярный товар. Зайдя внутрь, покупатель, как правило, покупает еще что-то, видя богатый ассортимент.

Товары на полках расставлены не просто так. Здесь тоже работает психологический фактор. Идя за одним товаром, покупатель прихватил второй и третий, которые так подходят к первому.

Стойки с товаром у касс тоже хитрый ход. Пока покупатель стоит в очереди, глаз падает на шоколадки, жвачки, леденцы и рука сама тянется за этой вкуснятиной.

В супермаркетах часто продают товар в упаковке, в которой он быстрее портится, и вскоре снова придется идти в магазин, пишет "Лайфхакер.ру".

Карина Красилова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость