Тонкие заборы на дорогах Владивостока не спасают от ДТП

Конструкции почти не защищают от выезда машин на встречку и нередко становятся причиной дополнительных травм у водителей и пассажиров
Тонкие заборы не выдерживают столкновений
Фото: ИА PrimaMedia

13 августа 2020. Во Владивостоке несколько оживленных участков дорог оборудованы заборами, разграничивающими встречные потоки машин. Но установленные тонкие ограничители вместо отбойников не спасают водителей от дорожно-транспортных происшествий. Часто машины после столкновения с таким препятствием выезжают на встречную полосу, сообщает ИА Primamedia.

Часть пути на участке дороги от острова Русский до Золотого моста по разделительной полосе оборудован стандартными отбойниками, а часть тонким забором, который регулярно сносят в результате ДТП. С начала года там уже произошло несколько ДТП, когда машины просто "проезжали" ограждения, а повреждения получали не только машины, но и пассажиры транспорта.


Участок дороги с тонкими заборами вместо отбойников. Фото: ИА PrimaMedia

Очевидцы таких происшествий считают, что конструкции не способны задержать автомобиль. А для перебегающих проезжую часть людей особой проблемы не представляют. Бывают случаи, что именно ограждения из тонкого металла служат источником дополнительных повреждений для водителей и пассажиров транспорта.

Так, например, 29 июля, двигаясь по улице Липовая, автоледи влетела в новые ограждения. А 2 августа водитель Mitsubishi Pajero, направляясь со стороны Катерной, не справился с управлением и влетел в хлипкий забор, из за чего пострадали и транспорт, и ограждение. Жертв среди автомобилистов нет.

Отметим, что на указанном участке забор уже имеет повреждения во многих местах. Почти каждую неделю там происходят аварии, в том числе и на участках, на которых только идет установка.

По мнению местных жителей, подобные конструкции создают больше проблем, чем спасают.

Напомним, недавно общественники Владивостока написали на своей странице в Фейсбуке пост, в котором призывают администрацию города демонтировать заборы на многих участках вдоль дорог во Владивостоке. Так как в соответствии с новым ГОСТом, если между проезжей частью и тротуаром есть газон более 1 метра в ширину, то заборы не нужны, и их можно демонтировать. Во Владивостоке же наоборот активно идет установка заборов во многих районах города.

Смотрите полную версию на сайте >>>