Дистанционное обучение подрывает детскую психику - Минздрав

Школьники на удаленкестрадают от депрессии, фобий, головных болей и нарушений сна
Дистанционное обучение подрывает детскую психику
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

14 сентября 2020. В Минздраве заявили, что переход на дистанционное обучение подорвал здоровье российских школьников. Детская психика серьезно пострадала — школьники на "удаленке"страдают от депрессии, фобий, головных болей и нарушений сна.

Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава. Эксперты выяснили, что после перехода на удаленку у почти 84% российских школьников выявлены неблагоприятные психические реакции.

В частности, у 42,2% детей обнаружена депрессия. Астенические расстройства выявлены у 41,6% обследованных школьников. Фобиями страдают 37,2% учеников.

26,8% детей жалуются на головные боли. Свыше 55% учащихся испытывают нарушения сна.

Только 32,5% учеников умудрились сохранить ровное настроение со знаком "плюс". У 44,2% детей неоднократно менялось настроение в течение дня.

Отрицательно к режиму самоизоляции отнеслись 36,7% опрошенных. Невыносимым его считают 21,2% учеников.

Положительно переход на дистанционное обучение восприняли только 16,8% учащихся. Ученые сделали вывод, что необходима психологическая поддержка детей и подростков.

Никифор Зуев

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость