Из-за ремонта дороги в Приморье ограничат движение на важном участке (карта)
18:49
Сотрудники МЧС полностью потушили пожар на складе материалов в Приморье
18:38
Музыка, крики и алкоголь: в гаражном кооперативе Владивостока прошла неспокойная ночь
18:00
Край восьми границ: как Хабаровск делают центром логистики на Востоке России
18:00
В Лесозаводске 6-летний ребёнок на самокате попал под колёса автомобиля
17:30
В Находке врачи спасли ногу пациента с тяжёлым сосудистым поражением
17:09
Федеральный проект для бойцов, вернувшихся с СВО, стартовал в Приморье
16:53
График приёма в ГАИ Приморья временно изменится
16:51
Всероссийский чемпионат "Профессионалы" собрал в Приморье будущих судостроителей
16:42
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
16:30
Во Владивостоке запретят движение электросамокатов из-за репетиций парада — даты
16:13
Суд оставил в силе приговор экс-директору Приморской краевой филармонии Анне Алеко
16:03
Авиакомпания "Россия" с 1 июня соединит города Дальнего Востока
15:40
Детские пособия в Приморье выплатят раньше обычного
15:30
Водителя грузовика, насмерть сбившего ребенка в Уссурийске, отправили под домашний арест
15:15

Первые секции пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток

Конструкции весом 230 тонн морем из Находки привез "Степан" (ФОТО, ВИДЕО)
21 декабря 2010, 14:00 Общество
Две секции пролета моста через Золотой Рог привезли на понтоне Юлия Пушкина
Две секции пролета моста через Золотой Рог привезли на понтоне
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, PrimaMedia. Первые секции пролетного строения моста через Золотой Рог во вторник пришли во Владивосток. Конструкции весом 230 тонн каждая собрали в Находке специально для ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" и привезли в столицу Приморья морем, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места события.

Малые стальные блоки, из который состоит секция, изготавливают в Кургане, затем по железной дороге детали доставляют на Находкинский судоремонтный завод, специалисты которого, в свою очередь, делают необходимые сварочные и сборочные операции и стыкуют малые блоки в секцию шириной 33 метра, длиной 14 метров. Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53.

Секция пролетного строения весит 230 тонн

Секция пролетного строения весит 230 тонн. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Первые секции во Владивосток доставили на плашкоуте "Степан", ведомом катером "Тайфун". Время в пути составило около 12-ти часов. Баржу пришвартовали у 37-го причала, где находится основная площадка строительства моста. Разгружать ее будут немногим позже, когда придет другой понтон - "Катя" - еще с двумя секциями.

"Вторая баржа с грузом придет 24-25 декабря. Из Находки вызовем большой плавкран "Богатырь", которым и будет производиться выгрузка секций на накаточные пути", - уточнил заместитель генерального директора ТМК по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров.

Кстати, понтоны "Степан" и "Катя" были специально построены и спущены на воду для доставки секций мостового перехода, а также для дальнейшего монтажа секций прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем - с другого.

ии пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток

ии пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Пока строители занимаются переходным пролетом. "Он состоит из 12-ти блоков, вес каждого блока составляет от 8 до 13 тонн. Все они поочередно будут подниматься наверх и монтироваться, - пояснил прораб Александр Лапиков. - А вот блоки пролетного строения будут приходить готовые, поднимать их будем сверху деррик-краном (подъемным краном со стрелой и опорной поворотной мачтой)".

Детали переходного пролета поднимают наверх, где будет производиться их монтаж

Детали переходного пролета поднимают наверх, где будет производиться их монтаж. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Новый этап работ не потребует привлечения дополнительной рабочей силы: подъем секций, их монтаж и крепление вант будет производиться тем составом, который уже занят в строительстве моста через бухту Золотой Рог.

Со стороны мыса Чуркина процесс строительства немного отстает, туда и баржи с секциями пролетного строения доставят немногим позже. Но, по слова заместителя генерального директора ТМК Виктора Склярова, "абсолютной симметрии в природе нет", все выровняется со временем.

14099
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии