Теремок чудес, кинопоказ или вечер поэзии: куда сходить во Владивостоке
09:00
Михаил Мишустин провел сессию по разработке стратегии социально-экономического развития ДВ
11:20
Фишинг не пройдет: "Ростелеком" и "Солар" усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов
11:17
Ким Чен Ын преклонил колено перед портретом российского дипломата Александра Мацегоры
11:08
Авито Подработка: с начала года число предложений частичной занятости выросло на 39%
11:05
"Крабового короля" Олега Кана приговорили к 24 годам колонии
10:32
Бастрыкин потребовал отчитаться по делу об избиении школьницы в Артёме
10:30
Приморье вошло в число лидеров по количеству травм у пассажиров общественного транспорта
10:25
Три женщины погибли в ДТП на трассе в Приморье — возбуждено уголовное дело
10:15
Российского туриста с инсультом эвакуировали из Суйфэньхэ в Приморье
10:00
"Сохраните шанс на материнство": гинекологи Владивостока осуществили мечту пациентки
09:45
Круговорот заботы: МЦ "Академия Здоровья" о росте с опорой на господдержку
09:35
Трём приморским предпринимателям запретили эксплуатацию гидроциклов
09:25
"Отделаемся лёгким испугом": Борис Кубай уточнил прогноз по снегопаду во Владивостоке
09:06
Главное за ночь: Флорида против Roblox, ЧП в лаборатории и риски блокировки Google
08:59
Двое жителей Приморья получили сроки за хранение более 100 кг наркотиков
08:25

Туризм Малайзии будет развиваться по схеме: от бекпеккеров к VIP-персонам

Малайзия намерена увеличивать расходы иностранных туристов, сделав ставку на продвижение сегмента "люкс"
1 октября 2012, 11:10 Политика

Малайзия быстро превращается в зрелое направление: страну ежегодно посещают 24,7 млн иностранных туристов. Тем не менее, руководство Управления по туризму Малайзии приняло решение изменить туристический фокус страны. Ставка будет делаться на туризм класса "люкс", сообщает Ассоциация туроператоров России. 

Министр по туризму Малайзии Дато Шри Др. Энг Йен Йен недавно представила новую рекламную кампанию - "Малайзия класса "люкс" (Luxury Malaysia), которая направлена на продвижение страны на рынке "элитного" туризма. "Мы должны сконцентрироваться на высоком качестве туристов в нашей стране с целью принять 36 млн человек к 2020 году, а экономический эффект от их пребывания довести до 54,8 млрд долларов США", - пояснила в ходе пресс-конференции замглавы Tourism Malaysia Дато Азизан Нардин.

В качестве примера продукта, предлагаемого в рамках нового сегмента, Дато Азизан упомянула запуск туров на вертолетах в Куала-Лумпуре и вокруг Малайзии, использование частных самолетов и их стоянка в специальном терминале аэропорта Субанг в Куала-Лумпуре, появление делюкс бутик-отелей, особенно на островах Лангкави, Пангкор или Тиоман, СПА, эксклюзивные гольф-поля и, конечно, роскошный шоппинг.

"Мы также рассматриваем нашу культуру как привлекательный элемент для взыскательных путешественников. Наш фестиваль современного искусства, который проходит с июня по сентябрь, превращает Малайзию в региональный центр по изобразительному искусству. Мы будем и далее продолжать продвижение этого сегмента туризма", - отметила Дато Азизан, чьи слова приводит портал Travel Daily News.

Развитие нового сегмента туризма может принести в бюджет Малайзии дополнительную прибыль, в то время как рост иностранного турпотока в страну начал замедляться. С 2009 по 2011 годы въездной турпоток в Малайзию вырос на 4,66% (примерно 1,55% в год).

16882
43
8