Уже все по-новому: кому положены льготы на услуги ЖКХ с 25 декабря - список
03:11
Стоит ли спешить с покупкой жилья: результаты года от девелоперов Приморья
28 декабря, 23:15
"Ноутбуки — лидеры ресейла": Авито фиксирует 83% продаж гаджетов из рук в руки
28 декабря, 21:06
Ночной пожар в Воздвиженке потушили: пал травы перекинулся на нежилые постройки (обновлено)
28 декабря, 20:43
В Приморье разыскали пропавшего больше двух недель назад подростка - он жив
28 декабря, 20:26
Путин отменил большую часть плановых проверок бизнеса
28 декабря, 20:25
YouTube теряет аудиторию в России: новые цифры и причины
28 декабря, 19:45
Учащенный пульс кармы - самые удачные дни для всех знаков в январе 2025 года
28 декабря, 19:30
Решение объявлено: как изменится жизнь россиян с 1 января - новые законы
28 декабря, 19:11
Жительница КНР осуждена за контрабанду леса из Приморья на сумму около 40 млн рублей
28 декабря, 19:00
В Приморье планируют в 7 раз увеличить пропускную способность погранпунктов
28 декабря, 18:50
От валюты в чемодане до аккредитивов: как 2024 год изменил процесс покупки автомобиля
28 декабря, 18:32
Шлепок Овнов, триумф Раков и болтовня Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
28 декабря, 18:30
АО "Дальмормонтаж" провело ежегодный мониторинг водных биологических ресурсов
28 декабря, 18:25
Новые детские площадки и благоустроенные дворы появились в Артеме
28 декабря, 18:20

Туризм Малайзии будет развиваться по схеме: от бекпеккеров к VIP-персонам

Малайзия намерена увеличивать расходы иностранных туристов, сделав ставку на продвижение сегмента "люкс"
1 октября 2012, 11:10 Политика

Малайзия быстро превращается в зрелое направление: страну ежегодно посещают 24,7 млн иностранных туристов. Тем не менее, руководство Управления по туризму Малайзии приняло решение изменить туристический фокус страны. Ставка будет делаться на туризм класса "люкс", сообщает Ассоциация туроператоров России. 

Министр по туризму Малайзии Дато Шри Др. Энг Йен Йен недавно представила новую рекламную кампанию - "Малайзия класса "люкс" (Luxury Malaysia), которая направлена на продвижение страны на рынке "элитного" туризма. "Мы должны сконцентрироваться на высоком качестве туристов в нашей стране с целью принять 36 млн человек к 2020 году, а экономический эффект от их пребывания довести до 54,8 млрд долларов США", - пояснила в ходе пресс-конференции замглавы Tourism Malaysia Дато Азизан Нардин.

В качестве примера продукта, предлагаемого в рамках нового сегмента, Дато Азизан упомянула запуск туров на вертолетах в Куала-Лумпуре и вокруг Малайзии, использование частных самолетов и их стоянка в специальном терминале аэропорта Субанг в Куала-Лумпуре, появление делюкс бутик-отелей, особенно на островах Лангкави, Пангкор или Тиоман, СПА, эксклюзивные гольф-поля и, конечно, роскошный шоппинг.

"Мы также рассматриваем нашу культуру как привлекательный элемент для взыскательных путешественников. Наш фестиваль современного искусства, который проходит с июня по сентябрь, превращает Малайзию в региональный центр по изобразительному искусству. Мы будем и далее продолжать продвижение этого сегмента туризма", - отметила Дато Азизан, чьи слова приводит портал Travel Daily News.

Развитие нового сегмента туризма может принести в бюджет Малайзии дополнительную прибыль, в то время как рост иностранного турпотока в страну начал замедляться. С 2009 по 2011 годы въездной турпоток в Малайзию вырос на 4,66% (примерно 1,55% в год).

16882
43
8