Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

От деятельности компании "Красный дракон" обезопасят приморских туристов

За нарушения законодательства приморскими турфирмами их исключат из списка туроператоров, работающих в рамках соглашения на российско-китайском направлении
5 марта 2013, 14:10 Политика
От деятельности компании "Красный дракон" обезопасят приморских туристов Ольга Кускова, PrimaMedia
От деятельности компании "Красный дракон" обезопасят приморских туристов
Фото: Ольга Кускова, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморские туристы высказали недовольство работой туркомпании "Красный дракон". Только за 2 месяца текущего года в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю поступило 5 коллективных обращений от потребителей с заявлением о нарушении их потребительских прав при реализации туристского продукта туристской компанией ООО "Красный дракон". Методы, которые использовала компания в работе с туристами, стали поводом для обращения в Ростуризм и недопущения данной компании к работе на туристическом рынке в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан, сообщает РИА PrimaMedia.

В преддверии новогодних праздников ООО "Красный дракон" активно размещал в Интернете рекламу новогодних туров в КНР. Приморцы, воспользовавшиеся услугами данной компании, потом рассказывали, что повелись на возможность пересечь границу 30 декабря. Обещанный 8-дневный тур на Чайбаньшань с пребыванием в 5-звездочном отеле и включенными в стоимость трансферами, ски-пассами, завтраками стоил 19,8 тысяч рублей. Но в ходе поездки пришлось оплачивать такси, мучиться с неговорящим по-русски гидом, размещение в отеле не соответствовало информации в путевке, информация о курортной инфраструктуре не соответствовала действительности, обещанное новогоднее шоу среди соотечественников в отеле было заменено на застолье с китайцами в другой гостинице и т.д.

Как было установлено, компания "Красный дракон", реализовывая туры в Китай, выполняла функции туоператора, работающего в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан от 29.02.2000г. В соответствии с этим документов отправлять российские группы в Китай и принимать китайских туристов на территории России имеют право туристские организации, которые внесены в Единый федеральный реестр туроператоров, а также включённые в список туристских организаций для работы в рамках Соглашения . Таким образом, правом формирования, продвижения и реализации туристского продукта в рамках Соглашения имеют только туроператоры, внесенные в Список.

ООО "Красный дракон" не является туроператором, включенным в Список, соответственно не имеет права на формирование, продвижение и реализацию туристского продукта в рамках Соглашения.

В связи с этим, информация по фактам предоставления недостоверной рекламы о турах в КНР туристской компанией ООО "Красный дракон" направлена по подведомственности в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю для рассмотрения в пределах компетенции и принятия мер, сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю

Как отметили в Департаменте международного туризма и сотрудничества, ООО "Красный дракон" подало документы на включение в список фирм, работающих в рамках Соглашения. Но до принятия официального решения компания уже стала злостным нарушителем.

- Департаментом будут направлены соответствующие документы в Ростуризм о допущении многочисленных нарушений в отношении потребителей и невключении ООО "Красный дракон" в список туроператоров, работающих в рамках соглашения на российско-китайском направлении, - пояснил начальник отдела реализации комплексных программ Владимир Щур.

Сотрудник департамента также подчеркнул, что туроператоры, работающие в рамках упомянутого соглашения, не имеют права передавать свои функции – то, как формирование групп, реклама туров, продажа турпродуктов третьим лицам. Поэтому в данном случае в отношении приморского туроператора, предоставившего ООО "Красный дракон" такие бонусы, также проводится проверка. Результаты проверки будут также доведены до сведения приморцев и Ростуризма. После этого потребители смогут обратиться в суд о возмещении морального и материального ущерба за испорченный отдых.

16882
43
8