В автопарк Владивостока прибыли 24 новых автобуса из Беларуси
15:41
Синоптики рассказали, какая погода ждет Приморье в первой половине следующей недели
15:25
По отцовским стопам: путь молодого машиниста энергоблока Приморской ГРЭС
15:13
Порты Приморья "снимают сливки", но новые проекты могут впасть "в спячку"
15:05
В Приморье 160 новых семей создадут в первую красивую дату года
14:16
Подавляющее большинство DDoS-атак на Дальнем Востоке приходится на Владивосток
14:14
МТС расширила сеть домашнего интернета в Уссурийске
13:59
Подводя итоги: цемент китайского производства и новый этап строительства на Сахалине
13:54
Борис Кубай раскрыл, какие районы Приморья накроет мощный снегопад
13:40
Информация о "грязном" воздухе Владивостока опровергнута приморскими экспертами
13:30
Часть Владивостока осталась без света из-за аварии - адреса
13:17
ЕР в Приморье провела единый день оказания юрпомощи для участников СВО и их семей
13:13
Знаки и паркон: рейд на Зелёном бульваре во Владивостоке завершился штрафами
13:00
Дмитрий Кравченко: Депутаты внимательно относятся к чаяниям трудовых коллективов
12:54
Энергетики ДРСК в Приморье провели уроки по электробезопасности для 6 тысяч школьников
12:42

Более половины отелей Бангкока оказались неблагонадежными

Они портят общий туристический имидж Таиланда, а также не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам
7 февраля 2012, 18:45 Политика

Около 5% россиян, отправившихся на отдых в Таиланд, оказались разочарованы услугами, предоставленными гостиничным бизнесом. Проблема активности отелей, не входящих в Ассоциацию гостиниц Таиланда и рекламирующих свои услуги, последнее время вызывает настороженность со стороны официальных органов. Постояльцы отелей не защищены в точки зрения защиты потребителей, деньги в полном объеме не поступают в казну государства, сообщает РИА PrimaMedia.

Учитывая возможности современных технологий, сегодня услуги гостям тайской столицы предлагают почти полтысячи отелей. Но как оказалось, более 350 из них работают нелегально.

Вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда Сурапонг Течаувичит отметил, что после проведенных исследований было установлено - в столице Таиланда через Интернет продают свои услуги 532 гостиницы. В общей сложности они имеют 84 534 номера. После этого была проверена регистрация отелей в государственных регистрационных органах. Оказалось, что 353 отеля не имеют необходимых лицензии и регистрации. Всего в этих нелегальных гостиницах находятся 34 803 номера, пишет maestro-news.ru

Как оказалось, все эти нелегальные отели открыто рекламируются в Интернете.

Более того, многие из них представлены в международных системах бронирования гостиниц. Но ведь отсутствие лицензии и регистрации означает не только нелегальность деятельности этих отелей. Их клиенты фактически не защищены законодательством Таиланда от каких-либо возможных проблем, высказал свое негодование вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда на недавней пресс-конференции. 

- Нелегальные гостиницы не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам" - уверен г-н Сурапонг. - Они портят общий туристический имидж Таиланда как Страны Улыбок и уменьшают привлекательность Королевства в глазах туристов и потенциальных инвесторов.

В прошлом году Таиланд посетили 19 миллионов иностранных туристов, что на на 20% больше, чем было в 2010 году. Однако по данным Ассоциации гостиниц Таиланда средняя заполняемость тайских отелей выросла только на 12,45% - с 52,65% до 59,21%.

- Рост потока иностранных туристов не совпадает с ростом заполняемости гостиниц. Мы уверены, что это следствие того, что некоторые туристы выбирают нелегальные отели, - полагает г-н Сурапонг. - Нелегальные гостиницы используют серые схемы ухода от налогов, поэтому они могут предлагать более низкие тарифы. Но они не могут обеспечивать необходимый уровень качества услуг и безопасности туристов.

Руководитель службы маркетинга Туристического Управления Таиланда (ТАТ) Константин Кинель подчеркнул, что существующая в Таиланде категоризация отелей более широкая, чем привычная для европейского понимания звездочная система. Случаи, когда заявленная категория в Интернете или в рекламном каталоге не совпадала с действительной, редкими не назовешь.

Но сейчас таких случаев стало меньше.

Пик подобных ситуаций пришелся на 2005-2006 годы, когда это направление стало набирать обороты по популярности у туристов. Тогда неясность моментов у россиян во время остановки в отелях доходила до 30%. Сейчас этот показатель где-то на уровне 5%. Чаще всего такие ситуации касаются тех, кто путешествует индивидуально. Если турист предпочитает пользоваться услугами туркомпании, то вероятность получить номер в отеле, не соответствующем заявленной категории гораздо меньше. А чтобы туристу-индивидуалу не попасть впросак, можно не только посмотреть рекламу отеля и почитать отзывы на туристических сайтах, но и поинтересоваться данным вопросом у туроператоров. Крупные компании предпочитают работать с отелями, входящими в ассоциации и участвующими в различных акциях, проводимых государственными структурами по привлечению туристов.

16882
43
8