В Находке женщина получила тяжёлые травмы после жёсткого ДТП с "перевёртышем"
10:32
"Адмирал" гарантировал себе место в плей-офф КХЛ
10:11
"Земля леопарда" частично отменяет экскурсии из-за активности краснокнижных кошек
10:08
В Тавричанке директора школы уволили после скандала с учительницей
10:08
В Партизанске пожар в цехе памятников унёс жизнь мужчины
09:44
"Приморье в первые дни войны": лекция о подвиге жителей края в начале ВОВ
09:37
Защите "крабового короля" Кана не удалось отстоять миллиарды
08:57
СКР Приморья раскрыл детали убийства, произошедшего 22 года назад в Дальнереченске
08:49
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и даты
08:27
Поле пониженного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в понедельник
08:23
Дальний Восток 17 марта. Родился исследователь Охотского и Японского морей Василий Рыков
07:00
Вахта Победы: Как читинцы собрали деньги на создание самолёта для земляка Онискевича
16 марта, 22:00
Интерес к востоку: лекция о портретной живописи Поленова прошла во Владивостоке
16 марта, 16:10
Возле будущего филиала центра "Россия" во Владивостоке прорвало канализацию
16 марта, 15:48
Скандальная встреча ФК "Динамо-Владивосток" с "Форте" закончилась ничьей
16 марта, 12:39

Более половины отелей Бангкока оказались неблагонадежными

Они портят общий туристический имидж Таиланда, а также не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам
7 февраля 2012, 18:45 Политика

Около 5% россиян, отправившихся на отдых в Таиланд, оказались разочарованы услугами, предоставленными гостиничным бизнесом. Проблема активности отелей, не входящих в Ассоциацию гостиниц Таиланда и рекламирующих свои услуги, последнее время вызывает настороженность со стороны официальных органов. Постояльцы отелей не защищены в точки зрения защиты потребителей, деньги в полном объеме не поступают в казну государства, сообщает РИА PrimaMedia.

Учитывая возможности современных технологий, сегодня услуги гостям тайской столицы предлагают почти полтысячи отелей. Но как оказалось, более 350 из них работают нелегально.

Вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда Сурапонг Течаувичит отметил, что после проведенных исследований было установлено - в столице Таиланда через Интернет продают свои услуги 532 гостиницы. В общей сложности они имеют 84 534 номера. После этого была проверена регистрация отелей в государственных регистрационных органах. Оказалось, что 353 отеля не имеют необходимых лицензии и регистрации. Всего в этих нелегальных гостиницах находятся 34 803 номера, пишет maestro-news.ru

Как оказалось, все эти нелегальные отели открыто рекламируются в Интернете.

Более того, многие из них представлены в международных системах бронирования гостиниц. Но ведь отсутствие лицензии и регистрации означает не только нелегальность деятельности этих отелей. Их клиенты фактически не защищены законодательством Таиланда от каких-либо возможных проблем, высказал свое негодование вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда на недавней пресс-конференции. 

- Нелегальные гостиницы не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам" - уверен г-н Сурапонг. - Они портят общий туристический имидж Таиланда как Страны Улыбок и уменьшают привлекательность Королевства в глазах туристов и потенциальных инвесторов.

В прошлом году Таиланд посетили 19 миллионов иностранных туристов, что на на 20% больше, чем было в 2010 году. Однако по данным Ассоциации гостиниц Таиланда средняя заполняемость тайских отелей выросла только на 12,45% - с 52,65% до 59,21%.

- Рост потока иностранных туристов не совпадает с ростом заполняемости гостиниц. Мы уверены, что это следствие того, что некоторые туристы выбирают нелегальные отели, - полагает г-н Сурапонг. - Нелегальные гостиницы используют серые схемы ухода от налогов, поэтому они могут предлагать более низкие тарифы. Но они не могут обеспечивать необходимый уровень качества услуг и безопасности туристов.

Руководитель службы маркетинга Туристического Управления Таиланда (ТАТ) Константин Кинель подчеркнул, что существующая в Таиланде категоризация отелей более широкая, чем привычная для европейского понимания звездочная система. Случаи, когда заявленная категория в Интернете или в рекламном каталоге не совпадала с действительной, редкими не назовешь.

Но сейчас таких случаев стало меньше.

Пик подобных ситуаций пришелся на 2005-2006 годы, когда это направление стало набирать обороты по популярности у туристов. Тогда неясность моментов у россиян во время остановки в отелях доходила до 30%. Сейчас этот показатель где-то на уровне 5%. Чаще всего такие ситуации касаются тех, кто путешествует индивидуально. Если турист предпочитает пользоваться услугами туркомпании, то вероятность получить номер в отеле, не соответствующем заявленной категории гораздо меньше. А чтобы туристу-индивидуалу не попасть впросак, можно не только посмотреть рекламу отеля и почитать отзывы на туристических сайтах, но и поинтересоваться данным вопросом у туроператоров. Крупные компании предпочитают работать с отелями, входящими в ассоциации и участвующими в различных акциях, проводимых государственными структурами по привлечению туристов.

16882
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии