"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
10:27
"Маяки туризма" определятся уже в ближайшее время, сегодня - последний день голосования!
10:07
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
07:11
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Штраф 15 000 рублей ждет жильцов квартир за украшения к Новому году – что запретили
03:11
С Дедом Морозом и Снегурочкой во Владивостоке открыли "Сказочный лес"
21 декабря, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
21 декабря, 19:30
Выйдут из оборота: всех, у кого хранятся наличные купюры 5 000 рублей, предупредили
21 декабря, 19:11
Крупные российские компании помогают в устранении последствий разлива мазута в Черном море
21 декабря, 18:52
Талант Раков, срыв Дев и блеск Весов: подробный гороскоп на 22 декабря
21 декабря, 18:30
Главу Тавричанкинского сельского поселения отправили под домашний арест в Приморье
21 декабря, 18:14
Повешенный, Фортуна, Правосудие: прорывной таро-прогноз с 20 по 25 декабря
21 декабря, 18:00
Знойная буря удачи: как войти в Новый год Козерогам, Водолеям и Рыбам
21 декабря, 17:30

Более половины отелей Бангкока оказались неблагонадежными

Они портят общий туристический имидж Таиланда, а также не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам
7 февраля 2012, 18:45 Политика

Около 5% россиян, отправившихся на отдых в Таиланд, оказались разочарованы услугами, предоставленными гостиничным бизнесом. Проблема активности отелей, не входящих в Ассоциацию гостиниц Таиланда и рекламирующих свои услуги, последнее время вызывает настороженность со стороны официальных органов. Постояльцы отелей не защищены в точки зрения защиты потребителей, деньги в полном объеме не поступают в казну государства, сообщает РИА PrimaMedia.

Учитывая возможности современных технологий, сегодня услуги гостям тайской столицы предлагают почти полтысячи отелей. Но как оказалось, более 350 из них работают нелегально.

Вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда Сурапонг Течаувичит отметил, что после проведенных исследований было установлено - в столице Таиланда через Интернет продают свои услуги 532 гостиницы. В общей сложности они имеют 84 534 номера. После этого была проверена регистрация отелей в государственных регистрационных органах. Оказалось, что 353 отеля не имеют необходимых лицензии и регистрации. Всего в этих нелегальных гостиницах находятся 34 803 номера, пишет maestro-news.ru

Как оказалось, все эти нелегальные отели открыто рекламируются в Интернете.

Более того, многие из них представлены в международных системах бронирования гостиниц. Но ведь отсутствие лицензии и регистрации означает не только нелегальность деятельности этих отелей. Их клиенты фактически не защищены законодательством Таиланда от каких-либо возможных проблем, высказал свое негодование вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда на недавней пресс-конференции. 

- Нелегальные гостиницы не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам" - уверен г-н Сурапонг. - Они портят общий туристический имидж Таиланда как Страны Улыбок и уменьшают привлекательность Королевства в глазах туристов и потенциальных инвесторов.

В прошлом году Таиланд посетили 19 миллионов иностранных туристов, что на на 20% больше, чем было в 2010 году. Однако по данным Ассоциации гостиниц Таиланда средняя заполняемость тайских отелей выросла только на 12,45% - с 52,65% до 59,21%.

- Рост потока иностранных туристов не совпадает с ростом заполняемости гостиниц. Мы уверены, что это следствие того, что некоторые туристы выбирают нелегальные отели, - полагает г-н Сурапонг. - Нелегальные гостиницы используют серые схемы ухода от налогов, поэтому они могут предлагать более низкие тарифы. Но они не могут обеспечивать необходимый уровень качества услуг и безопасности туристов.

Руководитель службы маркетинга Туристического Управления Таиланда (ТАТ) Константин Кинель подчеркнул, что существующая в Таиланде категоризация отелей более широкая, чем привычная для европейского понимания звездочная система. Случаи, когда заявленная категория в Интернете или в рекламном каталоге не совпадала с действительной, редкими не назовешь.

Но сейчас таких случаев стало меньше.

Пик подобных ситуаций пришелся на 2005-2006 годы, когда это направление стало набирать обороты по популярности у туристов. Тогда неясность моментов у россиян во время остановки в отелях доходила до 30%. Сейчас этот показатель где-то на уровне 5%. Чаще всего такие ситуации касаются тех, кто путешествует индивидуально. Если турист предпочитает пользоваться услугами туркомпании, то вероятность получить номер в отеле, не соответствующем заявленной категории гораздо меньше. А чтобы туристу-индивидуалу не попасть впросак, можно не только посмотреть рекламу отеля и почитать отзывы на туристических сайтах, но и поинтересоваться данным вопросом у туроператоров. Крупные компании предпочитают работать с отелями, входящими в ассоциации и участвующими в различных акциях, проводимых государственными структурами по привлечению туристов.

16882
43
8