В зависимости от того, каким временем располагает турист, ему на выбор предлагается несколько экскурсионных туров, пояснил директор представительства НОТК во Владивостоке г-н Пак Хюн Бон. Есть туры, рассчитанные на 1 - 2 часа, когда можно посмотреть буддийские монастыри. Во время 3 - 5-часовых экскурсий у туриста появляется возможность ознакомиться с достопримечательностями Инчхона и Сеула. Если же позволяет время, то можно предпринять маршрут в демилитаризованную зону, на
остров Канхвадо и в Сеул.
- Программа транзитных туров впервые была запущена в 2004 году. В 2008 году мы разместили свой офис в здании аэропорта, сотрудничаем с туроператорами, работающими на транзитном направлении. И всем нашим туристам рекомендуем воспользоваться этой услугой. Эти туры удовлетворят любителей истории, архитектуры, острых ощущений и даже шоппинга, - проясняет г-н Пак.
В прошлом году численность транзитных туристов, воспользовавшихся предложенными турами, составила около 14 тыс. человек. Причем, все они в Корее были впервые.
Такие туры способствуют повышению привлекательности страны, демонстрируют возможности корейского туризма, создают благоприятные условия для развития туристической отрасли в целом. Даже полученные за столь короткое время информация и впечатления способствуют появлению среди иностранных туристов желания посетить Корею уже не в качестве транзитника, рассуждает г-н Пак.
Как пишет "Сеульский вестник", число транзитных пассажиров в аэропорту "Инчхон" растет с каждым годом, однако число тех, кто пользуется здесь услугами транзитного туризма пока всё еще невелико, если сравнивать с некоторыми другими аэропортами мира. В соседней Японии, например, аэропорт "Нарита" (Токио) предлагает всем желающим различные программы знакомства с японской культурой, бытом и туристическими достопримечательностями страны. Бесплатные транзитные туры в аэропорту Сингапура проводятся с 1987 года и каждый год привлекают более 57 тысяч туристов во всего мира.
По словам г-жи Чо Хечжон из Института развития города Инчхона, для активизации транзитного туризма нужно больше рекламы. Можно, например, рекламировать эти туры на обратной стороне авиабилетов или в специальных брошюрах и журналах на борту самолета. В связи с повышением интереса к транзитному туризму администрация аэропорта приняла решение частично спонсировать этот бизнес, поэтому, уже с марта, билет на тур по Сеулу стоит уже не 50 долларов, а 40, при этом 10 долларов будут оплачены аэропортом в рамках данной программы.