Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
19 апреля, 18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
19 апреля, 18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
19 апреля, 17:54
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Популярные у туристов места совсем рядом - Маюдзуми Акихидэ, департамент туризма Ниигаты

Ниигата – это место, которое необходимо посетить хотя бы раз
14 июля 2011, 09:15 Политика
Сотрудник отдела развития туризма префектуры Ниигата Маюдзуми Акихидэ  Префектуральное управление
Сотрудник отдела развития туризма префектуры Ниигата Маюдзуми Акихидэ
Фото: Префектуральное управление
Владивосток, 14 июля, PrimaMedia. Число иностранцев, посетивших Японию в этом году, значительно сократилось. О причинах можно и не говорить - землетрясение, цунами, техногенная катастрофа, все это пугает туристов. И если бизнесом можно руководить по телефону, то насладиться красотами Японии, узнать культуру, стать участником фестивалей по телефону вряд ли удастся. В настоящее время въездной турпоток в Страну Восходящего Солнца начинает постепенно восстанавливаться. Но эксперты пришли к выводу: чтобы туриндустрии Японии отвоевать утерянные позиции, постараться нужно всем - и представителям бизнеса, и чиновникам госструктур. Сегодня в префектурах ведется активная работа по представлению достоверной информации в отношении радиационной безопасности, представители бизнеса активно встречаются с будущими партнерами, разрабатываются программы по привлечению туристов....

О том, как работает туристическая индустрия в префектуре Ниигата, чем этот регион Японии привлекателен для иностранных путешественников, корр. РИА PrimaMedia рассказал сотрудник секции регионального и международного туризма отдела развития туризма префектуры Ниигата Маюдзуми Акихидэ,

- Ниигата - это.... Что можно сказать в продолжение?

- Ниигата - одна из крупнейших префектур Страны Восходящего Солнца, здесь проживает около 2,5 млн. человек. В течение долгих лет этот регион продолжает оставаться одним из главных производителей риса в Японии. В префектуре создана современная индустрия, выпускающая продукцию машиностроения, нефтепереработки, химическую продукцию. Налажено производство сакэ, текстиля, мебели. В Ниигате сильны традиции: более тринадцати старинных ремесел здесь охраняется законом. В наши дни жители Ниигаты с удовольствием делятся своей культурой с другими странами Азии и всего мира. Горные районы Ниигаты входят в национальные парки. Многим дальневосточникам этот регион Японии полюбился своими популярными горнолыжными курортами и курортами с горячими источниками.

- Сколько туристов в среднем посещает Ниигату? И какова доля российских любителей путешествий среди гостей префектуры?

- Хочу отметить, что в Ниигату едут за впечатлениями, как японские туристы, так и иностранные. С апреля 2007 по март 2008 г.г Ниигату посетило около 68,5 млн. чел. Спустя год предпочтение поездке в нашу префектуру уже отдали почти 70,8 млн. японцев. А в период с апреля 2009 по март 2010 г.г. этот показатель составил около 75 млн. чел. Эти показатели объясняются тем, что в 2007 финансовом году наблюдался спад, связанный с последствиями крупного землетрясения в префектуре, а в 2009 году - рост, связанный с проведением компанией JR ("Железная дорога Японии") пиар-акций, а также проведением в префектуре Национального спортивного чемпионата.

Что касается иностранных гостей, то в первый озвученный период гостями префектуры стали 80 590 человек, в т.ч. и 6 838 россиян. Спустя год префектур посетило уже 87 028 иностранных путешественников, среди которых 6 544 чел. из России. А в период с апреля 2009 года по март 2010 года в префектуру приехало лишь 69 625 зарубежных туристов, в т.ч. и 4 328 россиян. Такой спад объясняется связан с последствиями мирового финансового кризиса и тенденцией подорожания иены.

- А кто из иностранных туристов отдает предпочтение посещению Вашей префектуры? Чем Ниигата привлекательна для любителей путешествий?

Если говорить о въездном туризме, то наибольшее число приезжает в Ниигату из Республики Корея, это где-то около 20% от общего числа иностранных гостей. Далее следуют путешественники из Тайваня - 19%, объем турпотока из Китая составляет 16%. Жители этих стран - наши самые частые гости. Россия занимает 5 место - 6% .

Отвечая на вопрос о привлекательности префектуры скажу, что, наибольшей популярностью среди туристов пользуются горячие минеральные источники - онсены, великолепные пейзажи, горнолыжные курорты, где есть трассы для мастеров и новичков, с которыми работают опытные инструкторы, а также прекрасная кухня. Среди японцев Ниигата ассоциируется с лучшим в стране рисовым брендом - "Косихикари". Кроме риса, Ниигата производит и множество известных марок сакэ, сырьем для которого также служит рис. Опять же, большой популярностью среди блюд пользуются суси из свежевыловленной в Японском море рыбы. Наиболее известные зимние курорты префектуры Ниигата - это район Юдзава (Наэба) и район Мёко. Их посещают и многочисленные зарубежные туристы.

По числу горячих минеральных источников префектура Ниигата занимает 3-е место в стране - всего здесь насчитывается 149 районов. Каждый источник имеет свою изюминку - ванны с уникальной водой, дарящей красоту, ванны с видом на божественный закат на морском побережье или на прекрасный снежный пейзаж и так далее и так далее.

Цветочный символ префектуры - тюльпан, поэтому в сезон туристы имеют возможность насладиться красотой тюльпановых полей или других разнообразных природо-парковых зон.

- На какие виды туризма делают ставку в префектуре - медицинский, шоппинг, экологический?

- Так сложилось, что российские туристы традиционно посещают префектуру Ниигата, прежде всего, как горнолыжный курорт. Самый популярный курорт Юдзава (Наэба) имеет удобное географическое расположение - на поезде "синкансэн" можно просто и быстро добраться до Токио - это еще один большой плюс.

Прибавьте к этому возможность совершить отличный шоппинг, ведь Ниигата - это еще и крупнейший на япономорском побережье город.

Другое направление - это событийный туризм. В префектуре проходит множество оригинальных праздников и событий. Например, фестиваль рисового вина "Сакэ-но-дзин", на котором можно продегустировать несчетное количество видов сакэ (март, г. Ниигата). Или "Фудзи Рок Фестиваль" - это крупное музыкальное событие национального масштаба, проходящее в июле в городке Юдзава префектуры Ниигата. В августе на острове Садо проходит "Праздник Земли" - фестиваль, организатором которого выступает хорошо известная в мире группа японских барабанщиков из Ниигата "КОДО". Или, например, Арт-триннале "Дайти-но-Гэйдзюцусай", во время которого на огромной площади (города Токамати и Цунан) участники создают произведения современного искусства (следующий фестиваль пройдет в 2012г.).

Ну и, конечно же, традиционные для Японии весеннее "ханами" - любование сакурой и летние "ханаби" - фейерверки, поездки в туристические фруктовые сады с возможностью самостоятельного сбора фруктов. Таким образом, мы можем предложить широкий диапазон праздников, начиная с традиционных японских и заканчивая событиями международного масштаба.

Подробнее о мероприятиях можно узнать здесь: https://enjoyniigata.com/russian

- Действительно, широкий спектр предложений! А сколько турфирм работает на территории префектуры? Как подтверждают туркомпании свою работу на рынке: лицензия, финансовая страховка, определенный штат...

- По состоянию на 1 апреля 2011 года в префектуре Ниигата базируются 168 предприятий туристического профиля. В данном случае речь идет только о предприятиях, имеющих головной офис в Ниигате. Кроме этого, есть компании, чей головной офис находится, например, в Токио, а филиалы - по всей стране, в том числе и в префектуре Ниигата. Но точное число таких компаний нам не известно.

Чтобы работать на рынке туризма, компания согласно законодательству страны должна пройти соответствующую регистрацию. Обязательным условием для прохождения регистрации является наличие квалифицированного администратора, прошедшего государственную сертификацию. Другими условиям являются наличие определенного базового капитала(уставной капитал) и уплата бизнес-залога (денежная сумма, вносимая при регистрации, гарантирующая работу компании).

- Какова доля от туризма в общем объеме доходов префектуры. Какие изменения по сравнению с прошлым годом - меньше или больше? За счет чего произошли эти изменения?

- Доля туризма в экономике префектуры составляет около 4%. В денежном эквиваленте это выглядит следующим образом. В 2007 - 2008 годах реальный ВВП префектуры составил 100 102 тыс. иен, что больше запланированного на 10, 2%. Спустя год показатель изменился, причем в меньшую сторону и составил 97 428 тыс. иен. Разница составила почти 2,7 %. Здесь свою негативную роль сыграл финансовый кризис.

- Какую поддержку оказывает префектуральное управление развитию туризма в регионе: финансирование программ, организация учебных курсов, разработка и поддержка программ, рекламные услуги и т.д.?

- У нас есть программа вознаграждения туристических компаний, отправляющих туристов в префектуру Ниигата (с проживанием в гостиницах префектуры). Также имеется система субсидирования мероприятий, необходимых для улучшения условий для приема туристов из-за рубежа. В качестве примеров можно привести такие мероприятия как стажировки для иностранных туристов, организаторами которых выступают власти административных единиц префектуры или частные предприятия, создание туристических брошюр и веб-сайтов, развитие вторичного транспорта(например, из аэропорта до гостиницы или туристического места).

- Как повышают квалификацию работники туркомпаний и сферы гостеприимства?

- Ассоциации гостиничных учреждений и других предприятий сферы гостеприимства, занимающиеся приемом иностранных граждан, периодически проводят учебные семинары, участники которых изучают культурные различия и способы обслуживания иностранных гостей.

Так, например, в этом году в префектуре Ниигата планируется провести практический семинар для работников отелей по вопросам приема туристов из Китая, число которых в префектуре одно из самых высоких.

- Зимой, во время визита во Владивосток, представители турдепартаментов и туркомпаний префектур, входящих в регион Хокурику Синъэцу, озвучивали ряд  предложений, которые могли бы способствовать росту туристического потока. Как складывается ситуация сегодня, какие предложения существуют?

- В этом году префектуры Ниигата, Нагано, Тояма, Исикава также планируют объединить силы и предложить российским туристам комбинированные туры по району Хокурику-Синъэцу. Это будут туры, во время которых участники смогут насладиться культурой, природой, пищей, курортами и другими привлекательными туристическими ресурсами каждой из префектур. Мы намерены продолжить пиар-деятельность при содействии представителей СМИ Приморского и Хабаровского краев.


1310620500