В Приморье арестовано похищенное по делу ОПС Геннадия Лазарева имущество
08:49
На двух женщин в Находке напал неизвестный
08:16
Массовые отключения воды во Владивостоке и Артеме – адреса и даты
08:06
Жаркая среда ожидается в Приморье
08:03
Автодилеры не планируют снижать цены: россиянам стоит ждать зимних акций
07:11
Дальний Восток 18 сентября. Во Владивостоке открыт памятник Виталию Баневуру
07:00
Нереальное блаженство: 1 нежнейший десерт из Италии вскружит голову всем гостям
04:40
Как сохранить осанку у школьников: 1 необходимое условие - реабилитолог
04:20
Новое важное правило ввели для всех, у кого в квартире есть счетчики
03:11
"Адмирал" одержал самую крупную победу в своей истории
00:25
"Адмирал" разгромил китайский "Куньлунь" во Владивостоке
17 сентября, 21:56
Занятия по шахматам гармонично встроены в учебную программу школ Владивостока
17 сентября, 19:40
Время магии и вещих снов: 4 знака свяжет пелена Лунного затмения в сентябре 2024
17 сентября, 19:30
Объявлено об удержании крупной суммы из пенсии за октябрь – кого коснется
17 сентября, 19:11
С побережья бухты Балка во Владивостоке вывезли почти полтонны оставленного людьми мусора
17 сентября, 19:08
В Приморье реализуются шесть мастер-планов городов 17 сентября, 16:15
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий" 17 сентября, 16:00
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Экспортные пошлины отодвигают окупаемость инвестпроектов рыбаков минимум на год 16 сентября, 17:56
Росреестр: Приморский край лидирует в строительстве жилья на Дальнем Востоке 16 сентября, 12:51
Порты Владивосток и Находка работают с превышением прошлогоднего графика 16 сентября, 08:40
В Республике Беларусь растет доверие к приморским товарам - Олег Кожемяко 14 сентября, 15:00
"Главное, чтобы международная ТОР в Приморье принесла пользу стране" – Юрий Трутнев 13 сентября, 20:35
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес 12 сентября, 17:57
Wildberries ищет нового подрядчика для стройки крупного склада под Владивостоком 12 сентября, 12:43
ПСБ во Владивостоке выступил стратегическим партнером V съезда лидеров ОПОРЫ РОССИИ 12 сентября, 11:13
В Приморье будут выпускать эндопротезы из титановых сплавов 12 сентября, 08:44
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:08
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы 11 сентября, 15:54

Синдзи Косиро (префектура Тояма): Маршрутов между Японией и Приморьем должно быть больше

Развитие авиационного и паромного сообщения создаст предпосылки для развития туризма и бизнеса
19 декабря 2010, 10:00 Политика
начальник отдела по развитию туризма префектурального управления Тояма Синдзи Косиро Ольга Кускова
начальник отдела по развитию туризма префектурального управления Тояма Синдзи Косиро
Фото: Ольга Кускова

ВЛАДИВОСТОК, 19 декабря, PrimaMedia. Транспортная маршрутная сеть между Приморским краем и Японией требует коренного изменения. Только в этом случае можно получить рост туристического потока, бизнеса, приток инвестиций и т.д. Сегодня эти темы занимают приоритетное положение в ходе встреч между представителями Станы Восходящего Солнца и Приморского края. Своими размышлениями на тему транспортных маршрутов с корр. РИА PrimaMedia поделился начальник отдела по развитию туризма префектурального управления Тояма Синдзи Косиро

- Представители префектурального управления прилагают массу усилий для привлечения приморских туристов в Тояму. Как в Вашу префектуру могут добраться жители Приморья? Ведь, насколько известно, теплоход "Русь" уже престал ходить, паромное сообщение нерегулярное, а ситуация с авиарейсами до сих пор непонятная приморцам. Приморцы, часто летающие в Японию, скептически отнеслись к такому понятию, как нерентабельность.   

- Мы очень надеемся, что ситуация с авиарейсами нормализуется и стабилизируется. Сегодня вопрос о возобновлении рейсов на Ниигату решен. А из Ниигаты до Тоямы не так уж и далеко. Кроме того, можно использовать и аэропорт Токио. Туда из Владивостока самолеты летают. А между Токио и Тояма ежедневно выполняется 6 авиарейсов. Что касается нерентабельности то судить трудно. Тем не менее, с октября рейсы на Ниигату были прекращены, хотя наполняемость рейсов была 80%. Но переговоры с "Владивосток Авиа" о возобновлении авиасообщения увенчались успехом. Рейсы Ниигата-Владивосток и Ниигата-Хабаровск станут еженедельными. Самолет по маршруту Ниигата-Хабаровск вылетит уже 29 декабря, а Ниигата-Владивосток - 11 января 2011 года. До марта эти рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам. Кстати, под возобновление этих рейсов турфирмам можно создать новые туристические маршруты.

С 1 января прекращаются рейсы на Тоямуу из владивостока. По этому маршруту летали самолеты Як-40 компании "Владивостока Авиа". Раз в две недели ходит из Владивостока паром на Фусики. Знаю, что приморцы используют и этот вид транспорта.

- Говорите, что паром ходит 1 раз в две недели. Не слишком ли большой перерыв между рейсами? Может, стоит сократить этот промежуток?

- Согласитесь, что одного нашего желания сократить время между рейсами - мало. Раньше "Русь" ходила в Фусики 1 - 2 раза в неделю. Это для многих было очень удобно. Но тогда люди возили автомобили, запчасти, и рейс был коммерчески выгодным. Что касается дня сегодняшнего, то все упирается в число туристов. Чем будет больше туристов, тем будет больше предпосылок для расширения маршрутной сети и увеличения числа рейсов. Это если мы говорим про пассажирские туристические суда. Если же говорить о грузопассажирских судах, как паромы, то у нас существует надежда, что пошлины на автомобили и запчасти будут все-таки пересмотрены в меньшую сторону. Когда этот поток прекратился, ситуация сразу сказалась негативно на грузоперевозках и снижении числа пассажиров. Если пошлины все-таки уменьшат, то можно смело говорить о росте грузоперевозок и развитии этого сектора экономики. Японцы раньше тоже ездили в Приморье, многие решали вопросы бизнеса в области лесопереработки. Теперь этот бизнес стал очень сложным из-за пересмотра пошлин и количество грузов из России в Японию значительно сократилось.

Необходимо развивать бизнес между Японией и Россией. Будет развиваться бизнес, будут развиваться и отношения между людьми. Очень хотелось бы увеличить поток грузов в западную часть страны и Европу через Транссиб.

- Помнится, весной губернаторы ряда японских префектур участвовали в Москве в Ассамблее российских и японских губернаторов. Там же затрагивался и вопрос использования Транссиба для перевозки грузов из Японии в западные регионы. Есть ли какая-то конкретика в этом направлении?

- Разговор такой, действительно, имел место. Например, планировали задействовать возможность Транссиба при поставке запчастей из Тояма в Санкт-Петербург и Новосибирск на заводы японских компаний, где собирают автомобили. Были выполнены рейсы в тестовом режиме. Но слишком уж долгим оказалось оформление документов на груз на таможне. В этом направлении еще предстоит работать всем.