ACI представляет собой консультативную группу, состоящую почти из 1.700 операторов аэропортов. ACI опросила около 250.000 пассажиров в 2010 году.
Исследование было разделено на 34 категории, семь из которых анализировало качество услуг и 27 - объекты инфраструктуры. Международный аэропорт Инчхон был также признан лучшим среди аэропортов средних и больших размеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сингапурский Changi Airport и международный аэропорт Гонконга заняли второе и третье места соответственно в рейтинге лучших аэропортов.
Международный аэропорт Инчхон получал высшую награду ACI каждый год, начиная с 2005 года, в 2010 году он набрал 4,96 из 5,00 возможных баллов. Аэропорт хорошо известен и высоко ценится за внедрение высоких технологий и отличный сервис. Время на прохождение предполетных процедур занимает около 16 минут, и около 12 минут занимают процедуры при прилете, что намного ниже среднего времени, затрачиваемого в других аэропортах по всему миру. Международный аэропорт Инчхон также предоставляет путешественникам различные ознакомительные мероприятия и программы о корейской культуре.
Президент корпорации международного аэропорта Инчхон, г. Ли Че Вук, на церемонии вручения награды в прошлом году, поблагодарил 35 тыс. работников аэропорта, сказав, что "без слаженной работы наших сотрудников, мы бы не смогли обеспечить самый лучший сервис". Церемония награждения победителей в этом году состоится 7 апреля в Нью-Дели, Индия, на Тихоокеанском пленарном заседании ACI в Азии.