СК Приморья завершил расследование дела о мошенничестве "Скай Тревел" с ущербом 25 млн
08:22
Погода в Приморье в понедельник: антициклон без осадков и переменная облачность
08:12
Так нельзя! За какой поступок после ДТП водителя точно лишат прав
07:11
Дальний Восток 13 января. Разработан 5-летний план благоустройства Владивостока
07:00
Эти книги читали все граждане СССР, а вы вспомните хотя бы 7 из 8 произведений? – ТЕСТ
06:00
Диетологи бьют тревогу — эти 3 продукта на завтрак в пять раз ускоряют старение
04:20
В 10 раз больше: огромные счета за тепло ждут всех, у кого такие батареи в квартире
03:11
Во Владивостоке задерживается вылет самолёта Аэрофлота в Москву через Красноярск
12 января, 22:03
Во Владивостоке задержали подозреваемого в краже в церкви
12 января, 21:54
В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
12 января, 19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
12 января, 19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
12 января, 18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
12 января, 18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
12 января, 18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
12 января, 17:30

Иностранные туристы теперь могут жаловаться в Таиланде на некачественный сервис

В созданный сервисный центр можно сообщать о нелегальных или неэтичных действиях со стороны туроператоров, а также организаций на территории страны
21 марта 2012, 02:35 Политика

Иностранные туристы, посещающие Таиланд, теперь смогут найти управу на недостойное качество услуг со стороны туроператоров или компаний, занятых в сфере гостеприимства, сообщили РИА PrimaMedia в Ассоциации Таиланда по туризму (ТАТ).

Министерство туризма и спорта Таиланда (MOTS) - одна из ключевых государственных организаций - активно сотрудничает с различными государственными органами, в том числе и с Туристической полицией Таиланда, для осуществления успешного контроля в туристической сфере и обеспечения безопасности и благополучия гостей Таиланда.

В связи с динамичным притоком туристов в Таиланд, Министерство предложило интегрировать различные государственные функции в этой сфере путем создания единого сервисного центра для иностранных туристов и гостей Таиланда. Результатом стало открытие Туристического Сервисного Центра (TSC) в здании аэропорта Суварнабхуми. Новый центр расположен на первом этаже аэропорта около выхода № 3 (Gate 3) и предоставляет услуги на 10 различных языках: русском, китайском, японском, корейском, английском, итальянском, испанском, немецком, французском и тайском.

Помимо предоставления помощи туристам, гости Таиланда могут подавать жалобы (во все центры TSC) или сообщать о замеченных ими нелегальных или неэтичных действиях со стороны туроператоров, а также организаций на территории страны.

Центр работает ежедневно и круглосуточно, к услугам туристов - 14 специалистов центра.
Tourist Service Centre at Suvarnabhumi Airport (1 этаж, около Gate 3): ежедневно и круглосуточно. Тел./Факс: +66 (0) 2134 4077

16882
43
8