Иностранные туристы, посещающие Таиланд, теперь смогут найти управу на недостойное качество услуг со стороны туроператоров или компаний, занятых в сфере гостеприимства, сообщили РИА PrimaMedia в Ассоциации Таиланда по туризму (ТАТ).
Министерство туризма и спорта Таиланда (MOTS) - одна из ключевых государственных организаций - активно сотрудничает с различными государственными органами, в том числе и с Туристической полицией Таиланда, для осуществления успешного контроля в туристической сфере и обеспечения безопасности и благополучия гостей Таиланда.
В связи с динамичным притоком туристов в Таиланд, Министерство предложило интегрировать различные государственные функции в этой сфере путем создания единого сервисного центра для иностранных туристов и гостей Таиланда. Результатом стало открытие Туристического Сервисного Центра (TSC) в здании аэропорта Суварнабхуми. Новый центр расположен на первом этаже аэропорта около выхода № 3 (Gate 3) и предоставляет услуги на 10 различных языках: русском, китайском, японском, корейском, английском, итальянском, испанском, немецком, французском и тайском.
Помимо предоставления помощи туристам, гости Таиланда могут подавать жалобы (во все центры TSC) или сообщать о замеченных ими нелегальных или неэтичных действиях со стороны туроператоров, а также организаций на территории страны.
Центр работает ежедневно и круглосуточно, к услугам туристов - 14 специалистов центра.
Tourist Service Centre at Suvarnabhumi Airport (1 этаж, около Gate 3): ежедневно и круглосуточно. Тел./Факс: +66 (0) 2134 4077