"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
10:27
"Маяки туризма" определятся уже в ближайшее время, сегодня - последний день голосования!
10:07
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
07:11
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Штраф 15 000 рублей ждет жильцов квартир за украшения к Новому году – что запретили
03:11
С Дедом Морозом и Снегурочкой во Владивостоке открыли "Сказочный лес"
21 декабря, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
21 декабря, 19:30
Выйдут из оборота: всех, у кого хранятся наличные купюры 5 000 рублей, предупредили
21 декабря, 19:11
Крупные российские компании помогают в устранении последствий разлива мазута в Черном море
21 декабря, 18:52
Талант Раков, срыв Дев и блеск Весов: подробный гороскоп на 22 декабря
21 декабря, 18:30
Главу Тавричанкинского сельского поселения отправили под домашний арест в Приморье
21 декабря, 18:14
Повешенный, Фортуна, Правосудие: прорывной таро-прогноз с 20 по 25 декабря
21 декабря, 18:00
Знойная буря удачи: как войти в Новый год Козерогам, Водолеям и Рыбам
21 декабря, 17:30

Владимир Миклушевский готов соединить северо-восток Китая с морем и Европой через Россию

Для развития транзитных коридоров и логистических схем необходимы государственные и частные инвестиции
25 июня 2013, 09:20 Политика

Транзитные коридоры через Дальний Восток России могут значительно сократить путь транспортировки товаров на север и северо-восток Китая и сделать товары для китайских потребителей дешевле. Об этом заявил губернатор Приморского края РФ Владимир Миклушевский в эксклюзивном интервью корр. Синьхуа после сессии на тему "Разворот на Восток и программа развития Восточной Сибири", состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщает РИА PrimaMedia.

По словам губернатора, возможности для китайских инвестиций на российском Дальнем Востоке и в Забайкалье очень велики. Россия и Китай - соседи и стратегические партнеры, нынешние объемы сотрудничества еще не раскрывают весь их потенциал. Для развития инвестиционного сотрудничества создаются специальные структуры, например, Российско-китайский инвестиционный фонд.

При этом говоря о проблемах, тормозящих развитие российско- китайского инвестиционного сотрудничества, г-н Миклушевский обратил внимание на недостаточную развитость инфраструктуры Дальнего Востока. Шаги, которые правительство России сделало в рамках подготовки к саммиту АТЭС, серьезным образом сняли инфраструктурные ограничения, но инфраструктура Дальнего Востока требует дальнейших инвестиций, в том числе частных.

Дальний Восток России, по его словам, может служить транзитным коридором для северо-восточных провинций Китая Хэйлунцзян и Цзилинь, не имеющих выхода к морю. Это позволит значительно снизить конечную цену товаров для китайских потребителей и помочь их развитию. Губернатор Приморья отметил, что Россия и Китай должны максимально использовать эту возможность для развития взаимного сотрудничества.

Отметим, что тема использования географического положения Приморского края уже неоднократно затрагивалась иностранными компаниями в ходе обсуждения тем, касающихся логистики и грузоперевозок. Именно по этому принципу действует паромное сообщение паромное сообщение на маршруте Сокчхо - Зарубино – Хуньчунь, где доставка грузов между Зарубино и Хуньчунем осуществляется автотранспортом через пункт пропуска Краскино. Решается вопрос о восстановлении железнодорожного погранперехода Махалино-Хуньчунь, на который возможно привлечь транзитные грузы. Свою работу он прекратил в 2004 году. Эта логистическая цепочка уже получила название "Золотого морского пути" на северо-востоке АТР. Не скидывают со счетов и транзитную линию "Хуньчунь - Зарубино – Ниигата".

Обычно Северо-Восток Китая отправлял груз в другие регионы АТР через Далянь, но тамошний порт сильно загружен и порой приходится ожидать несколько недель, прежде чем груз будет помещен на борт судна. Кроме того, значительные затраты требуются и на доставку груза в порт.

Бизнес из разных стран АТР надеется, что Приморье станет той точкой, где можно не только совершать грузоперевозки между странами АЗИИ, но и отправлять грузы пойдут по Транссибу в Европу. Кстати, вопрос использования Транссиба для перевозки грузов из стран Азии в Европу 3 года назад затрагивали японские префекты, посещавшие Москву в составе делегации Всеяпонской ассоциации.

16882
43
8