Кто в Приморье больше заработал в 2024 году — топ высокооплачиваемых специалистов
11:11
Секретарь СЖР Владимир Касютин: Мы всячески пропагандируем успехи журналистов Приморья
11:07
Запрет на продажу недвижимости вынудил жительницу Приморья вернуть долги
10:57
Массовая эвакуация в популярном магазине Владивостока в эти минуты - видео
10:45
Снег и гололед: синоптики предупредили жителей Владивостока о непогоде
10:36
В Уссурийске ДТП привело к угрозе преждевременных родов у беременной
10:19
Нефтяное пятно на репутации: инженер АО "УПТС" ответит за загрязнение в Уссурийске
10:06
Рынок медпрепаратов взбодрили картелем
09:55
Как не навредить здоровью на Крещение: советы врачей и спасателей Приморья
09:47
В среду Приморье окажется во власти поля пониженного атмосферного давления
08:18
Назван топ-5 глупейших ошибок водителей зимой, которые приводят к ДТП
07:11
Дальний Восток 15 января. Во Владивостоке открыли памятник Моряку загранплавания
07:00
Только 30% сильнейших умов ответят на 8/8, остальные сразу зависнут – ТЕСТ
06:00
Простой рецепт рассольника на скорую руку - быстро готовится даже после работы
04:40
Живот растет хлеще, чем на дрожжах. Эти 5 продуктов быстро повысят рост жира
04:20

Можно ли завлечь японских туристов в Приморский край?

Для начала необходимо пересмотреть цены на питание, транспорт и гостиницы
28 сентября 2010, 08:55 Политика
Можно ли завлечь японских туристов в Приморский край? Ольга Кускова
Можно ли завлечь японских туристов в Приморский край?
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 27 сентября, PrimaMedia. Туристическая выставка JATA, прошедшая на прошлой неделе в Токио, дала возможность представителям туриндустрии Дальнего Востока откорректировать планы взаимодействия с иностранными коллегами и задуматься о разработке новых маршрутов, интересных для туристов из Японии.

Во время открытия российского стенда заместитель руководителя Федерального агентства РФ по туризму Александр Радьков отметил, что число японских туристов, посетивших Россию в первом полугодии текущего года на 20% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Всего же за первые шесть месяцев в Россию приехало более 22 тыс. туристов из Страны Восходящего Солнца. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, японские путешественники стали интересоваться Сибирью и Уралом, а также близкорасположенными Сахалином, Камчаткой, Приморским краем. По данным департамента международного сотрудничества и туризма в  первом полугодии 2010 года Приморский край посетило 1,3 тыс. японцев, хотя за весь 2009 год - 3496 человек. Получится ли улучшить этот показатель, никто в турфирмах прогноза сделать не осмелился. Самым "урожайным" на посещение Приморского края японскими туристами был 2004 год, тогда из Страны Восходящего Солнца прибыло в течение года 7699 человек.

Напомним, что в этом году участие в токийской выставке JATA принимали такие турфирмы из Приморья, как "Лаки Турс", "Интурист - Находка", "ДВ Фрегат Аэро" и "East Navigator". Компании представили свой туристический продукт на едином национальном стенде РФ.

Так, например Камчатка манит жителей Страны Восходящего Солнца своими горячими источниками, напоминающими им родные онсены. На Сахалине, как оказывается сакура цветет на месяц позже, чем в Японии, и это поэтическое ощущение природы и любование нежно-розовыми цветами можно продлить, купив туристический маршрут. Владивосток японцы сравнивают с воротами в Европу, а подготовка к саммиту только усиливает привлекательность приморской столицы.

- В первый день интерес проявили турфирмы. Были новые компании, были и те, с кем сотрудничаем уже не первый год. Во второй день с предоставленными материалами знакомились уже рядовые граждане. Не осталось ни одного буклета, ни одной карты. Такой интерес, несомненно, не может не радовать, но как будут обстоять дела на самом деле, спрогнозировать трудно, - поделились рассуждениями менеджеры компании "Лаки Турс".

Приморские участники выставки в Токио выразили надежду на рост турпотока из Японии. Но для того, чтобы интерес японцев был подтвержден их поездкой, необходимо еще много сделать.

- В настоящее время Владивосток плохо приспособлен для приема иностранных туристов. Постоянные пробки, узкие дороги, отсутствие остановок для автобусов, что не дает возможности провести нормальную экскурсию. Питание, транспорт и гостиницы - вот три основных составляющих туризма. Но цена на эти виды услуг во Владивостоке слишком высока и порой неоправданна. Потратить 800 долларов на рейс из Токио во Владивосток и назад - это неоправданная роскошь для рядового туриста. Может быть ситуация несколько изменится с новым графиком работы парома, который курсирует на линии Владивосток - Донгхэ - Сакаминато, - отметили участники токийской выставки.

Сегодня, чтобы добраться до Владивостока, японцу необходимо вылетать либо из Токио, а рейсы бывают всего 2 раза в неделю, либо на маловместимом ЯК-40, который раз в неделю летает на Тояму. Рейсы в японскую Ниигату "Владивосток Авиа" закрыла из-за низкой окупаемости. Есть еще паром, отходящий из Сакаиминато, но порт расположен далековато от крупных японских мегаполисов, где проживает большая часть населения. Можно предпринять крюк и лететь через Сеул, но это слишком затратно. В 2011 году рейс Токио - Владивосток планирует запустить авиакомпания S7.

Сегодня японские туристы кроме походов по музеям готовы оценить прелести этнического и экологического туризма. И если в той же префектуре Тояма всем туристам с гордостью показывают деревню Гакаяма, которая ничуть не изменилась за несколько веков и являет собой образец деревенской жизни японцев несколько веков тому назад, то Приморью в данном случае похвастаться не чем. Не заманить пока сюда японцев и лотосами, для них любование этими цветами в Китае обойдется гораздо дешевле, чем тур в Приморский край.

16882
43
8