По словам собеседника, кузов большегруза поднялся сам. Вероятнее всего, машину подбросило на неровной дороге, и возле новостроящегося моста "Де-Фриз-Седанка" кузов зацепил балку опоры. Пострадавших нет.
Отметим, что подобные аварии, когда кузова многотонных машин задевают мосты и наземные пешеходы, в последнее время довольно часто происходят в пригороде краевого центра. Чаще всего в этом виноваты водители, которые вовремя не опустили кузов, как того требуют правила безопасности.
До этого два инцидента закончились трагически. 18 декабря 2010 года на федеральной трассе под Владивостоком в районе 30 километра рухнул виадук. Водитель грузовика FAW при движении допустил самопроизвольный подъем кузова автомобиля, которым сбил балку перекрытия, лежащую на опорах. В результате столкновения балка опрокинулась на кабину автомобиля, водитель от полученных травм скончался на месте происшествия.
15 марта этого года рухнувший виадук в районе пункта весового контроля на трассе М-60 раздавил несколько машин. Водитель самосвала "Хово" после того, как выгрузил груз, тронулся с места с поднятым кузовом. Кузов машины сбил балку виадука, которая рухнула на самосвал и проезжающий КАМАЗ. Водитель самосвала погиб, рулевой КАМАЗа не пострадал.