Новая дорога между двумя вантовыми мостами в районе Чуркина во Владивостоке при сильном дожде превращается в бассейн. Вероятно, все дело в проектировании - строители ЗАО "ТМК" установили по краям трассы высокие бордюры, а ливневки расположили в местах на возвышенностях, в которые вода, подчиняясь законам физики, фактически попасть не может. В итоге бурные потоки воды мчаться по трассе вниз и скапливаются в районе ТЦ "Зеленый Остров" и "Радиоприбора". Участок дороги во время прошедшего ливня оказался затопленными - воде просто некуда было уходить. И такая же ситуация повториться в среду-четверг, так как синоптики прогнозируют очередной сильный ливень во Владивостоке, сообщает РИА PrimaMedia.
Так как под водой разглядеть что-либо трудно, корр. РИА PrimaMedia осмотрел новую дорогу в солнечную погоду, когда она была сухой. Отправной точкой стала сопка в районе остановки "Детский парк", где заканчивается мост через бухту Золотой Рог и начинается новая трасса. Здесь строители практически завершили все работы: установлены бордюры, облагорожены откосы, уложен слой асфальта, есть ливневки.
Точка отсчета, начало системы водоотведения. Автор: Сергей Ланин
Первое, на что обращаешь внимание, это специальные карманы для ливневок по краю дороги. Но при общем ее наклоне очень сомнительно, что потоки воды направятся именно к канализационным решеткам.
Потоки воды должны направляться в такие кармашки . Автор: Сергей Ланин
Дорогу еще надо уравнять с канализационными решетками. Автор: Сергей Ланин
Начиная с перекрестка улиц Калинина и Черемуховой движение по не открытой еще дороге уже более, чем интенсивное. Клиенты торговых центров превратили 50% проезжей части в парковку. В отсутствии виадуков, дорогу вынуждены использовать и пешеходы.
Самый низкий и самый проблемный участок дороги. Автор: Сергей Ланин
Даже в сухую погоду на перекрестке улиц Калинина и Черемуховой видны последствия ливней. Воде до сих пор некуда уходить. но хуже всего дело обстоит в районе ТЦ "Зеленый Остров" - там уровень дороги наиболее низкий. Именно сюда стремятся все потоки воды. Но ливневки здесь обнаружить не удалось.
Воде уходить некуда. Автор: Сергей Ланин
Такая же ситуация и возле проходной завода "Радиоприбор", где похожий рельеф. На дорогах имеются отверстия, их назначение не совсем понятны. Особенно много люков там, где дорога поднимается к площади Окатовой. Это тоже склон сопки, и сомнительно, что вода будет стекать в канализацию, а не выбирать себе самый простой путь вниз "по асфальту рекой".
Рельеф дороги только способствует появлению "бассейнов". Автор: Сергей Ланин
Тем не менее, в компании-подрядчике сообщили, что после открытия дороги, система водоотведения будет работать хорошо.
Пока на дорогах - только неизвестного происхождения ямы. Автор: Сергей Ланин
"Мы построили новую ливневую канализацию, наложив ее на уже существующие инженерные сети, которые еще нужно прочищать. Сейчас компания-субподрядчик как раз ведет эту работу. К сожалению, мы не можем закрыть дорогу для автомобилистов в таком важном месте, люди вынуждены пользоваться недостроенной трассой. Но судить о ее качестве можно будет только после сдачи в эксплуатацию", - сообщил заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Александр Гофман.
Грядущие ливни грозят новыми проблемами. Автор: Сергей Ланин