Выборы нового президента Южной Кореи назначены на 3 июня
07:42
Дальний Восток 9 апреля. Образован Приморский краевой институт развития образования
07:00
Более 5 тысяч жителей Владивостока остались без горячей воды и центрального отопления
8 апреля, 20:16
Олег Пак: Пациенты, потерявшие руку, с закрытыми глазами различают размер предметов
8 апреля, 20:15
"Эстафету Победы" торжественно принял Лучегорск
8 апреля, 19:48
Дело угонщика, устроившего дебош в центре Владивостока, рассмотрит суд
8 апреля, 19:30
Медведь напал на человека в селе Приморья
8 апреля, 19:00
Пожар в кафе китайской кухни ликвидировали в Уссурийске
8 апреля, 18:10
Клиенты Т2 могут бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в Китае весь апрель
8 апреля, 17:40
Приморцы могут принять участие в видеопроекте, посвященном юбилею Победы
8 апреля, 17:36
Транспортная прокуратура вмешалась в ситуацию с задержкой фур на границе в Приморье
8 апреля, 17:33
"Дальтрансуголь" за первый квартал года обработал 49 судов из стран АТР
8 апреля, 17:18
Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане ждет участников со всего ДФО
8 апреля, 17:12
"117 дней после Победы": Музей Арсеньева представит новую историческую экспозицию
8 апреля, 17:08
Российская нейросеть A-Vibe обогнала OpenAI и Google
8 апреля, 17:00

Тест-драйв Renault Duster: бюджетного полгода ждут

Renault Duster
12 ноября 2012, 11:00 Бизнес #Автомобили
Duster спокойно преодолевает подобные подъемы Марина Жихарева
Duster спокойно преодолевает подобные подъемы
Фото: Марина Жихарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ажиотаж вокруг новых Duster возник в Европе еще до старта продаж. По слухам, в Европе покупатели готовы переплачивать даже за пробежные модели. Ведь, в очереди за новыми приходится стоять по 1,5 года - так быстро разбирают популярную новинку. Популярным оказался Duster и в Приморье: заказы на автомобиль покупатели начали оформлять еще до старта продаж, чтобы одними из первых опробовать новинку в российских условиях. Корреспонденты РИА PrimaMedia выясняли, чем же так приглянулся местным водителям бюджетный кроссовер.

Универсал повышенной проходимости или "кроссовер" придумали задолго до образования автомобильного концерна Renault-Nissan. Но недаром альянс Renault-Nissan признают одним из самых успешных партнерских объединение в практике мировой автомобильной индустрии. Ведь альянс Renault-Nissan представляет собой уникальный опыт сотрудничества французской и японской корпораций. Совместив две, на первый взгляд, несовместимые культуры и взять лучшее у каждой из них, созданный в марте 1999 года, альянс добился значительных результатов, став третьим по величине автопроизводителем в мире. Но, проделав, более чем 10-ти летний путь развития, компания снова удивила весь мир, создав долгожданную бюджетную модель кроссовера Renault Duster.

Duster позиционируют как 4х4 для всех

Duster позиционируют как 4х4 для всех. Автор: Марина Жихарева

Итак, в нашем распоряжении оказался бензиновый Renault Duster 2012 года выпуска с объемом двигателя - 2 литра и мощностью - 135 л.с. и механической шестиступенчатой МКПП.

Renault Duster: 4х4 для всех. Именно так позиционируют авто рекламные кампании. Проверить, так ли это мы решили на сопке "Холодильник". Извилистые, грунтовые дороги, ямы, рытвины и канавы должны были стать настоящим испытанием для такого авто. Однако, Duster на удивление легко справился с бездорожьем. Геометрия кузова позволяет автомобилю без проблем преодолевать подобные преграды, а короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, высокий дорожный просвет придутся кстати на российских просторах. Клиренс в 210 мм и неплохая геометрия прямо подначивают съехать с дороги. Подвеска кроссовера обладает достаточной энергоемкостью (на зависть многим одноклассникам), но все же слишком подробно отрабатывает мелкие неровности.

Для многих авто эта дорога непроходима

Для многих авто эта дорога непроходима. Автор: Марина Жихарева

Кроме того, Duster - довольно легкий автомобиль (1,5 тонны), что обеспечивает ему высокую маневренность. Помимо этого, наша полноприводная версия оснащена шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об.), которая облегчает движение на старте при крутом подъеме или при полной загрузке автомобиля. Но все же не стоит забывать, что перед нами - кроссовер, хоть и весьма проходимый: не стоит загонять его "по стекла" в снег или грязь.

На

На . Автор: Марина Жихарева

Некоторые приморские автомобилисты к европейским авто относятся предвзято. Ведь много лет подряд на краевом авторынке "правили" японские машины. Скептически подошли к тест-драйву и мы, решив проверить Duster по-полной. Однако, кроссовер снова и снова проезжал проблемные участки трассы без особых трудностей.

Рассмотреть авто решили на верху сопки. Стоит напомнить, что машина создавалась, как авто бюджетного класса, поэтому особых изысков от машины не ждали. Но, несмотря на заявленную бюджетность, Duster смотрится неплохо, хоть и простовато. Зато в максимальной комплектации, которая и досталась нам для тест-драйва, французы приготовили небольшой сюрприз для покупателей. Запасное колесо расположено по-японски в багажнике, а не под днищем авто, как это традиционно принято во Франции.

Забрались на вершину

Забрались на вершину. Автор: Марина Жихарева

Салон минимизирован, но все самое нужное здесь есть. Стоит отметить, что несмотря на бюджетность машины, управление мультимедийной системой вынесено на рулевую колонку, как это принято в большинстве авто более высокого класса.

Но и тут не обошлось без сюрпризов. Посигналить по-приморски, надавив несколько раз со всей силы на середину руля, не получится. Маленькая кнопка сигнала находится на ручке регулировки света фар. Привыкшим к традиционному способу подачи сигнала такое устройство может показаться неудобным.

Запаска нетрадиционно для французов в багажнике

Запаска нетрадиционно для французов в багажнике. Автор: Марина Жихарева

Еще одним существенным отличием от привычных приморцам японский машин станет регулятор положения зеркал заднего вида. Он расположен не на "торпеде", а под ручкой стояночного тормоза.Также, заглянув под капот, мы не сразу смогли найти горловину бачка для "омывайки" стекол. Оказалось, что бачок размещен в весьма спорном и не самом доступном месте, практически под лобовым стеклом.

Бачок омывателя - слева, у лобового стекла

Бачок омывателя - слева, у лобового стекла. Автор: Марина Жихарева

Заднее сиденье изначально рассчитано на трех человек: в спинке кресла - три подголовника, а сидение практически ровное, без изгибов и провалов. В максимальной комплектации салон отделан под кожу, что может стать приятным дополнением решившим купить авто бюджетного класса.

Клаксон находится не на руле, а на ручке

Клаксон находится не на руле, а на ручке . Автор: Марина Жихарева

Подведем итог: мы убедились в технических характеристиках машины, но отметили несколько "спартанский" стиль авто. Но, как уже стало ясно, это - оправданный и потенциально успешный коммерческий ход, нацеленный на реальных людей, которым нравятся новинки в сегменте кроссоверов, но средств на них банально не хватает. Машина рассчитана больше для семейного пользования, так как вместительна и проходима.

16791
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии