Большегрузы регулярно переворачиваются на новой трассе "Патрокл-Седанка" во Владивостоке. Водители жалуются, что на спуске дороги нагреваются колодки и отказывают тормоза - эксперты сетуют на перевес, сообщает РИА PrimaMedia.
Как сообщает "Первое интернет-телевидение Приморья", груженый песком многотонник ехал по новой трассе "Седанка - Патрокл". Проблемы у автомобилиста возникли на спуске в районе улицы Фадеева. Нажав на педаль тормоза, водитель Howo почувствовал, что машина не останавливается и продолжает катиться. Чтобы избежать столкновения с другими автомобилями, мужчина начал сворачивать на обочину. Автомобиль занесло, и он завалился на бок. Директор компании, которой принадлежит грузовик, сообщил нам, что это не первое подобное ДТП на этом участке.
"Мы свои машины отправляем, чтобы не делать заторов и пробок по городу по этой дороге. Сам специально по ней проехал - невозможно ехать. Колодки постоянно нагреваются, затяжной спуск и вот итог. Это не первая наша машина и если ситуация не изменится - не последняя", - сказал директор компании перевозчика Александр Дмитриев.
За прошедшие выходные это третье крупное ДТП с участием грузовиков на этом участке дороги. На днях груженый камнем самосвал перевернулся на выезде с трассы "Седанка - Патрокл" на улицу Фадеева.
Но дело не только в спуске. Как отмечают эксперты, подавляющая часть большегрузов едут с сильным перевесом, так как их никто не контролирует. От этого и колодки нагреваются и тормоза отказывают.
Во Владивостоке нет ни одного пункта весового контроля. И предприниматели перевозят грузы "по-русски" - сколько влезет, а не сколько положено.