Отопительный сезон завершается в Приморье: где и когда отключат тепло
10:57
Россия усиливает восточный вектор: новый этап научного проекта стартовал во Владивостоке
10:52
Похолодание и дождь: погода в четверг не порадует приморцев
10:40
Бюджет Приморья после поправки вырос на 881 млн рублей
10:38
Трое иностранцев пытались вывезти 1,4 тонны краба из Приморья
10:33
Вопросы охраны труда на промысловых судах обсудили на совете при Росрыболовстве
10:28
Во Владивостоке тысячи жителей остались без света — прокуратура начала проверку
10:10
Подростки напали на водителя автобуса в центре Владивостока
09:55
В Уссурийске осудили водителя, сбившего насмерть женщину на пешеходном переходе
09:02
Весна в разгаре: Приморье ждет сухая и тёплая среда
08:46
Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
08:15
Дальний Восток 23 апреля. Принято решение об отмене каторги и ссылки на Сахалине
07:00
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
00:45
В Приморье задержали участников мошеннической схемы по завладению счетами мертвецов
22 апреля, 20:54
В Заксобрание Приморья внесен проект о лишении мандата независимого депутата Шульги
22 апреля, 20:22

"Нажиться" на налогах на роскошные авто властям Приморья не удастся

В крае практически нет машин, мощность которых превышает 410 л.с.

Министерство финансов РФ разработало проект поправок в федеральный закон, которые предусматривают повышение ставок транспортного налога для мощных автомобилей. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, документ разработан во исполнение основных направлений налоговой политики РФ на 2013-2015 гг., которыми предусмотрено повышенное налогообложение объектов роскоши. Однако, "нажиться" на налогах на роскошные авто властям Приморья не удастся. Ведь, в крае практически нет машин, мощность которых превышает 410 л.с., сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Autonews.

Законопроектом предусматривается минимальная ставка транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. При этом, снижать ее в субъектах страны запрещено. А вот увеличивать ставку налога по желанию региональных властей вполне допустимо. Таким налогом не будут облагаться лишь те легковые машины, которые используются исключительно в спортивных соревнованиях. Повышенные налоговые ставки предлагается применять с учетом возможного срока полезного использования легковых автомобилей в отношении транспортных средств, произведенных после 2000 г.

Mercedes Benz ML 63 AMG с мощностью 503 л.с.

Mercedes Benz ML 63 AMG с мощностью 503 л.с. . Фото: Автор: https://avto-pictures.ru/top-10-samyie-byistryie-dzhipyi.html

Также предусматривается увеличение в пять раз средних ставок транспортного налога для мотоциклов с мощностью двигателя свыше 150 л.с. Исключение так же составят те мотоциклы, которые используют исключительно для участия в спортивных соревнованиях. Для гидроциклов мощностью свыше 150 л.с. налог составит 250 рублей, для катеров мощнее 300 л.с. - 100 рублей, а для таких же яхт - 200 рублей.

В начале мая 2012 г. заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, то есть, по сути, налог на роскошь. Свыше 100 тысяч налога в год будут выкладывать хозяева Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, а также такие модели, как Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes-Benz и BMW 7-й серии. Приморские эксперты считают: местным водителям опасаться нечего. Ведь машин, попадающих в категорию "роскошных" в крае совсем немного. Этим "страдают" епропейцы. Но "представителей" таких фирм, как Locus или Bugatti у нас я не встречал.

Владельцам Infiniti FX50 повезло: до налога не хватило всего 10 л.с.

Владельцам Infiniti FX50 повезло: до налога не хватило всего 10 л.с.. Фото: Автор: https://avto-pictures.ru/top-10-samyie-byistryie-dzhipyi.html

- Начнем с того, что у японцев есть определенный регламент, запрещающий выпуск в обращение машин мощнее 280 л. с. и развивающих скорость более 180 км/час. То есть, учитывая "японизированую" специфику приморского автопарка, большинство людей ездит на машинах, которым очень далеко до "роскошных",- рассказывает дилер авторынка "Зеленый угол" Дмитрий Иванцов. - В эту категорию у нас традиционно попадают, к примеру, Lexus LX или Land Cruiser, мощность которых в штатной комплектации не превышает 400 л.с. Конечно, на дорогах Приморья можно встретить и Audi Q7 V12 TDI с шестилитровым турбодизелем мощностью 500 "кобыл", и Mercedes Benz ML 63 AMG которого "тащат" 503 "лошадки". Но таких машин, в лучшем случае, десятки. Тогда как весь автопарк края насчитывает тысячи обычных машин. Поэтому, на основном сегменте водителей введение такого налога никак не отразится. Люди после повышения пошлин по большей части стараются брать экономичные малолитражки или седаны объемом двигателя до двух литров.

Экспертам понятна и странная цифра в 410 л.с. Ведь, раньше власти заявляли, что налогом будут облагаться авто с двигателем в 250 л.с., а чуть позже ставку подняли до 350 л.с.

По мнению специалистов, налог на "роскошь" - очередная попытка защитить отечественный автопром.

Ведь, Владимир Путин неоднократно заявлял, что необходимо всех чиновников пересаживать на автомобили отечественного производства. Тогда же глава управления делами президента Владимир Кожин отрапортовал, что, итак уже практически всех пересадили - на Ford и BMW, которые собираются крупноузловым методом на калининградском "Автоторе". Таким образом, седан BMW 750iL с мотором в 407 л.с. попадает в категорию 400-410 л.с. и не облагается налогом на роскошь. Следовательно, федеральные чиновники могут спокойно ездит на "роскошном" авто отечественной сборки.

"Спасибо" Минфину могут сказать и многие обладатели автомобилей, которые принято относить к сегменту "лакшери". Благодаря заботе ведомства не станут предметом роскоши такие машины как Porsche Cayenne S (400 л.с.), Maserati Quattroporte (400 л.с.) и пр.

19279
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии