Октябрь на авторынке "Зеленый угол" во Владивостоке ситуацию почти не изменил. Как и в течение всего года, в минувшем месяце наблюдались вялые продажи, небольшое количество покупателей и сонная атмосфера, однако наконец стали появляться новые машины, как правило — с небольшим объемом двигателя, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на drom.ru.
"Стоянки полупустые — понемногу разбирают оставшийся товар. Не видно многих постоянных продавцов, поскольку из-за высокого курса валют трудно купить автомобиль на аукционах Японии, а если и купишь, то после растаможки его цена будет такой, что вряд ли кто его приобретет", — пишут авторы портала.
При этом, по их информации, в последние дни октября продавцы понемногу стали завозить свежие автомобили, преимущественно 1-1,5-литровые. Почти нет таких популярных моделей, как Toyota Land Cruiser или Prado. Если в прошлом году встречались даже 5,7-литровые новые Toyota Tundra, то теперь цена на них стала неподъемной.
"Сейчас все больше везут литровые Toyota Passo и Vitz. Такая ситуация, скорее всего, продлится до нового года, а весна покажет дальнейший расклад", — подытоживет автор статьи.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, самый большой в России открытый автомобильный рынок подержанных авто "Зеленый угол" во Владивостоке переживает в нынешнем году тяжелые времена – предложений стало мало, спрос также упал. Участники рынка считают, что удар по торговле "правым рулем" в 2015 году нанесли не сколько "заградительные" ввозные пошлины (они действуют уже давно), а падение курса рубля.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Экспорт подержанного японского "правого руля" в Россию катастрофически упал
Путь "Зеленого угла" во Владивостоке: от дикого пустыря до open-air авторынка № 1 в России
Просевший рынок авто в Приморье вынуждает дилеров снижать цены и давать скидки