Раскрываем кошельки: как взлетят цены на услуги ЖКХ в 2025 году. График
03:11
10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
7 января, 21:30
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
7 января, 21:02
Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
7 января, 19:30
Решение принято: важную выплату для детей отклонили в 2025 году - эксперты
7 января, 19:11
Одной из ключевых задач для ДФО на ближайшие года станет развитие международной торговли
7 января, 18:31
Магнит Овнов, флирт Раков и тепло Рыб: подробный гороскоп на 8 января
7 января, 18:30
Дурак, Сила, Маг: таро-расклад на Рождество 2025 году - мощный салют судьбы
7 января, 18:00
Бешенный набег крупных купюр - сразу 4 знака озолотятся на Рождество с 7 января
7 января, 17:30
Более тысячи домов в Кневичах остались без воды
7 января, 17:30
По факту пожара в Кавалерово проводится прокурорская проверка
7 января, 16:30
Приморье может оказаться во власти снежного циклона к середине предстоящей недели
7 января, 16:15
Новый поворот по делу пострадавшего пенсионера от водителя во Владивостоке
7 января, 15:48
Страшный пожар унес жизнь подростка в Кавалерово
7 января, 15:30
Пир на весь мир: на центральной площади Владивостока отмечают День блина
7 января, 14:44

Надо исключить трудности в деятельности законопослушных предприятий Приморья - президент

Член Президиума "Опоры России" Виталий Гуменюк обратил внимание президента на проблемы бизнеса в области таможенных правоотношений
1 сентября 2013, 17:45 Бизнес
Совещание РИА PrimaMedia
Совещание
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Надо исключить проблемы, которые возникают в деятельности законопослушных предприятий, заявил президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопрос Виталия Гуменюка, члена Президиума Общественной общероссийской организации малого и среднего Предпринимательства "Опора России" на встрече 31 августа во Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia:

На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, прошедшей вчера во Владивостоке, член Президиума Общественной общероссийской организации малого и среднего Предпринимательства "Опора России" Виталий Гуменюк обозначил проблемы, стоящие перед приморским бизнесом. В частности, заострил внимание президента на проблемах в области таможенных отношений.

"Много говорится об участниках ВЭД, о привлечении инвестиций. Хочу заострить внимание, что приморский бизнес сталкивается с большим количеством проблем в области таможенных правоотношений. Орган абсолютно зарегламентирован и имеет большое количество инструкций открытого и закрытого типа. И участников ВЭД беспокоит, можно ли упорядочить это море не всегда корректных решений, приказов и инструкций на законодательном уровне с учетом международной практики и Киотской конвенции", - отметил Виталий Гуменюк.

В качестве особо показательного Виталий Гуменюк привел пример в отношении бункеровочных компаний. "Например, остро стоит проблема в отношении бункировочных компаний. Таможня прекратила оформление судовых припасов, выставила ряд требований. Параллельно обратились к правительству. Хотелось бы процесс ускорить. Потому что сейчас бизнес бункировочный завис в непонятном состоянии", - подчеркнул выступающий.

Он также отметил, что "Опора России" на стратегических площадках вместе с Агентством стратегических инициатив (АСИ) вовлекает огромное количество предпринимателей в обсуждение тем и вопросов, направленных на развитием предпринимательского климата на местах.

"Мы готовы быть проводником между всеми ветвями власти и бизнес-сообществом", - подчеркнул, обращаясь к президенту, Виталий Гуменюк.

Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов подтвердил, что проблема бункеровки существует на протяжении нескольких лет, при этом обозначив связанные с эти сложности.

"Одна из наиболее острых для Дальнего Востока в зоне нашей ответственности. Заходит судно, позиционирует себя как транспортное средство международной перевозки, скидывает два-три контейнера и заполняет полный бункер, чтобы пойти, например, в Канаду. Это беспошлинное топливо закачивается в огромных количествах. Когда пошлина может составлять до миллиона долларов", - сказал Руслан Давыдов.

Виталий Гуменюк возразил, что "во-первых, международные соглашения говорят о том, что все суда, которые заходят транзитом в порт, не подлежат пошлинному обложению. Во-вторых, технологические предусмотренные помещения для бункеровки пароходов не превышают по условиям безопасности какого-то объема. То есть это все равно, что брать с туристов на автомобиле пошлины за то топливо, которое залито в бак. И я не знаю таких примеров, когда 2-3 контейнера судовладелец возит ради того, чтобы заправить пароход. Не соглашусь", - сказал Гуменюк.

Для всех очевидно, что такие случаи надо исключить, заявил президент.

"Также исключить и те трудности, которые создаются в деятельности законопослушных предприятий. Давайте вместе подумаем над этим с участием правительства. Что касается автомобильного транспорта, то так тоже было - на российско-польской границе, украинской. Приезжают, заправляют все баки, проезжают пять километров, сливают и опять. Это есть. Это труднее пресечь. Но когда судно приходит и заполняет свои баки, там уже другие объемы. Разберемся", - сказал президент.

Это не единственная проблема, которую озвучил член президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства Виталий Гуменюк президенту. Напомним, в ходе совещания по вопросам социально-экономического развития края он попросил вмешаться главу государства в ситуацию, которая происходит с трассой М60.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, президент РФ Владимир Путин находится в Приморском крае с рабочим визитом. 31 августа президент провел совещание по вопросам социально-экономического развития края. Напомним, вместе с главой страны во Владивостоке высадился правительственный десант во главе с первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым. В Приморье прошел ряд совещаний с его участием, посвященных, в частности, вопросу ликвидации последствий паводковой ситуации на Дальнем Востоке, социально-экономическому развитию Приморского края и перспективам отечественного гражданского судостроения.

20833
43
7