Дерзость Овнов, стимул Львов и роман Рыб: подробный гороскоп на 2 января
18:30
Пожарные ликвидировали возгорание склада во Владивостоке
18:08
Смерть, Сила, Император: новый расклад трансформаций на первые дни января 2025
18:00
Зловещее пророчество 01.01.2025: зеркальная дата нанесет фатальный урон 3 знакам
17:30
На центральной площади Владивосток празднует встречу Нового года
16:08
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
15:00
Лев Толстой всего одной фразой раскрыл, как стать богачом – особенно актуально в 2025
14:00
Пожары в Новый год унесли жизни четырех человек в Приморье
13:56
Владивостокцы начали празднование Нового года на центральной площади
13:01
Пять девочек и три мальчика родились в Приморье в новогоднюю ночь
12:49
Вера Щербина: эффекта ключевой ставки Приморье еще не почувствовало. Но все впереди
11:55
Подводную дискотеку с ёлкой устроили фридайверы Владивостока
11:30
Показали, как выглядит центр Владивостока на утро 1 января
11:16
#КульРассвет-2024: Семнадцать мгновений, о которых стоит вспомнить, провожая уходящий год
10:38
Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
07:18

Развитие "сухих портов" в Приморье обсудили на заседании рабочей группы по транспорту АТЭС

Первые месяцы работы такого порта под Владивостоком позволили сократить время ожидания отправки контейнера по железной дороге в семь раз
4 апреля 2014, 10:20 Бизнес

Модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей, развитие Северного морского пути, увеличение перегрузочных мощностей морских портов Дальнего Востока, которые за последние 6 лет выросли почти в два раза, обсудили на 39-ом заседании рабочей группы по транспорту АТЭС, которое проходит с 31 марта по 4 апреля в Новой Зеландии. Особое внимание уделили вопросу функционирования "сухих портов". Первый опыт работы такого порта позволил сократить время ожидания отправки контейнера по железной дороге из Владивостока с семи до одного дня, сообщает РИА PrimaMedia.

Заседание рабочей группы прошло под девизом повышения надежности и эффективности цепочек поставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В ходе работы экспертных групп сторонами обсуждены вопросы реализации совместных проектов, направленных на развитие международного сотрудничества в АТР в сфере морского и наземного транспорта, авиации, интермодальных перевозок, развитию интеллектуальных транспортных систем и использованию спутниковых навигационных систем.

"Развитие "сухих портов" позволит эффективнее взаимодействовать морскому, автомобильному, авиационному и железнодорожному транспорту. 

С учетом выгодного географического положения Приморского края увеличение грузооборота, развитие транспортно-логистического сектора экономики может послужить серьезным импульсом социально-экономического развития края. И очень важно, что рабочая группа по транспорту АТЭС в ходе своего заседания отдельно обозначила важность развития "сухих портов" в регионе",

- рассказал президент Группы компаний "Аква Ресурсы" Руслан Кондратов.

Отметим, что международным соглашением о "сухих портах", которое в 2013 году ратифицировала и Российская Федерация, предусмотрено развитие таких транспортно-логистических тыловых площадок на Востоке и на Западе нашей страны.

"Реализация Группой компаний "Аква Ресурсы" проекта "сухой порт" в Приморском крае позволила перенести обработку контейнеров за пределы Владивостока, в район станции Угловая Дальневосточной железной дороги, расположенной на пересечении транспортных потоков из КНР, морских портов Владивосток и Находка, аэропорта Владивосток.

Если посмотреть статистику, то в 2013 г. поток контейнеров, пропущенных через пункты пропуска на территории Приморского края автомобильным транспортом, вырос практически в пять раз. Это значит, что объемы импорта через восточные регионы нашей страны будут возрастать – и грузополучателям важно эффективно и своевременно обрабатывать и оформлять контейнеры", - отметил Руслан Кондратов.

По его словам, первые месяцы работы "сухого порта" показали, что если раньше контейнер в порту Владивосток мог ждать отправки по железной дороге несколько дней – вплоть до недели, то теперь, при работе через "сухой порт" отправка по Транссибирской магистрали происходит в тот же день.

Напомним, в ноябре 2013 года сообщалось, что министрами транспорта 14-ти стран было подписано межправительственное соглашение о развитии "сухих портов". Ожидалось, что в Приморье это будут Мультимодальный логистический комплекс "Южный приморский терминал" и Терминальный логистический центр "Приморский" в Уссурийске.

20810
43
7