Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
25 декабря, 20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
25 декабря, 18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
25 декабря, 18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
25 декабря, 18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
25 декабря, 17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
25 декабря, 17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
25 декабря, 17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
25 декабря, 17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
25 декабря, 16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:48

Акватория порта Славянка присоединится к порту Посьет

В результате расширения границ, морской терминал сможет обслуживать суда длиной до 400 метров и осадкой до 17 метров
4 августа 2014, 14:05 Бизнес

Изменения в границы территории приморского морского порта Посьет внесены распоряжением правительства РФ. Теперь в границы его территории входит дополнительный участок акватории залива Славянка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

"Необходимость расширения границ терминала Славянка вызвана сменой поколения транспортных судов, работающих на бассейне и которые по характеристикам не вписываются в размеры границ существующей акватории", - сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.

На сегодняшний день возможности порта в существующих границах позволяют принимать и обслуживать суда длиной не более 245 метров и осадкой до 15 метров.

В результате расширения границ, морской терминал Славянка сможет обслуживать суда длиной до 400 метров и осадкой до 17 метров.

Уже сегодня расположенная на терминале Славянка порта Посьет нефтебаза ЗАО "Востокбункер" обладает мощностью перевалки до 1,5 млн тонн нефтепродуктов в год. Собственный танкерный флот компании – крупнейший на территории российского Дальнего Востока.

В 2013 году через этот терминал отгружено на экспорт более 1 млн тонн нефтепродуктов.

Рынок бункеровок Приморского края за последнее время значительно вырос с 2,2 млн тонн нефтепродуктов в год 2012 году до более 5 млн тонн в 2013 году. По прогнозам, к 2015 году он составит уже 12 млн тонн.

Сегодня на территории морского терминала Славянка начинается развитие мультимодального производственно-логистического комплекса. Его цель – создание крупнейшего в АТР комплекса, с развитой инфраструктурой и сетью магистрального транспорта: железнодорожного, автомобильного, морского. Создание рейдово-перегрузочного контейнерного терминала в Славянке – толчок к развитию порта и региона в целом.

Кратчайший путь с северо-восточных провинций Китая до Славянки позволит создать новый транзитный путь для грузов, следующих с Китая в Европу и Америку с грузооборотом 150-200 тысяч контейнеров ежегодно.

Кроме того, с 2012 года реализуется инвестиционный проект "Техническое перевооружение порта Посьет". Он позволит увеличить пропускную способность порта до 9 млн тонн в год в 2015 году и обеспечить прием судов дедвейтом до 60 тысяч тонн. Общая стоимость проекта составляет около 6,2 млрд рублей.

Реализация проекта осуществляется в два этапа. В настоящее время заканчивается первый этап технического перевооружения, предусматривающий рост грузооборота порта до 7 млн тонн в год. После введения нового перегрузочного комплекса порт сможет выгружать около 400 вагонов в сутки (28 тысяч тонн угля) и загружать на суда около 30 тысяч тонн угля в сутки.

Реализация второго этапа проекта намечена на ближайшие годы (ориентировочно конец 2015 года). В его рамках в порту планируется построить глубоководный причал и провести дноуглубление подходного канала для приема судов типа Panamax грузоподъемностью до 60 тысяч тонн.

По мнению инвестора – компании "Мечел" – модернизация порта Посьет позитивно отразится на экологической ситуации в поселке Посьет. Новый комплекс оснащен высокоэффективными системами аспирации и пылеподавления технологического оборудования за счет создания мелкодисперсной водной завесы, что обеспечивает дополнительную защиту окружающей среды.

Отметим, грузооборот порта Посьет в 2013 составил немногим более 5,6 млн тонн. За пять месяцев 2014 года объем грузооборота порта увеличился до 3,2 млн тонн. Это на 43,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Напомним, порт "Посьет" входит в международный транспортный коридор "Приморье-2". Сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.

16842
43
7