Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21
В Фокино взяли под контроль "мусорную проблему": прокуратура следит за чистотой
16:00
Синоптики рассказали о погоде в последние выходные 2025 года в Приморье
15:40
Суббота для автомобилистов: МРЭО Приморья откроются в выходной день
15:20
Будущее "Восточной школы" Владивостока заставляет беспокоиться родителей учащихся
14:49
МТС ускорила интернет в "Маленькой Америке"
14:42
Приморье строит нового жилья больше всех на Дальнем Востоке
14:35
Житель Уссурийска устроил дрифт на площади в Чугуевке и повредил ограждение
14:30

Приморские поезда теперь могут ходить в Китай

Китайские железнодорожники расширили колею под российский стандарты

Приморские поезда теперь могут беспрепятственно совершать переходы до станции Суйфеньхэ. Это стало возможным после реконструкции железнодорожного перегона и строительства нового вокзала с ширококолейной дорогой, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на информационное агентство "Синьхуа".

Проект был реализован в рамках реконструкции железнодорожного перегона Муданьцзян — Суйфэньхэ, начатой в 2010 году.

Ранее с городского вокзала в приморское Гродеково могли ходить только китайские пассажирские составы по узкоколейной дороге (1435 мм). Благодаря ширококолейному вокзалу пропускная способность Суйфэньхэ повысится, и железнодорожные составы из России смогут прибывать в Китай без перемены колесных пар, что будет способствовать развитию сотрудничества между двумя странами.

Транспортное сообщение между двумя странами сдерживалось разницей в железнодорожных стандартах: в России ширина колеи 1520 мм, а в Китае международного образца --1435 мм.

Кстати, в трёхлетнем плане по развитию транспортной инфраструктуры в Китае планируется строительство около 300 новых проектов. При этом Китай планирует инвестировать в строительство транспортной инфраструктуры 4,7 триллиона юаней, то есть порядка 725 миллиардов долларов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Владивосток свяжут рельсами с Суйфэньхэ

Порты Приморья не пострадают из-за развития порта Раджин в КНДР — Владимир Якунин

127492
43
7