Дальневосточная компания "Автолюкс" с полным набором средств автохимии, оборудования, расходных материалов, профессионального инвентаря для автомоек и клининга от ведущих мировых и российских производителей стала безусловным лидером на региональном рынке. Известные и наиболее популярные бренды – "Евродет" и "GraSS" - выпускают продукцию для ухода за автомобилем и пользуется спросом в Приморье, сообщает РИА PrimaMedia.

Широкий выбор. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
Как рассказал директор компании "Автолюкс" Роберт Идрисов, упор был сделан на реализацию не только ходовых товаров для мойки и химчистки транспортных средств, но и на предметах ухода за кожей, пластиком, изделиями из тканей и дерева, металлическими предметами и элементами обивки/обшивки.

Автохимия. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
- То есть, к продаже предлагается весь спектр для чистки и полировки салона внутри и самой машины снаружи. Не забыты даже простые мелочи в виде щеток и специальных тряпочек. То же и с чистящими средствами, они разные по назначению и содержанию, предлагаются в различных упаковках от 250 грамм для автолюбителей до многолитровых емкостей для промышленного использования.

Богатый ассортимент. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
- А какова доля шампуней от вашей компании на приморском рынке?

Для водителей-любителей.... Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
- "Автолюкс" все последние годы является в Приморском и Хабаровском краях региональным дилером ООО "ТД GraSS". Крупные торговые точки расположены во Владивостоке, Хабаровске и Находке.

...и профессионалов,. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
О доли на рынке может сказать формула примерного расчета объема продаж автошампуней в Приморье. В крае на 1,95 млн жителей приходится более 489 тысяч транспортных средств. По данным статистики 5 из 10 авто личного и служебного пользования один раз в месяц "посещают" автомойку.

для специалилированных фирм.... Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
244 тысяч автомобилей регулярно получают хорошую "головомойку". Средний расход шампуня на мойку одного "четырехколесного друга" составляет 50 миллиграмм. В месяц "Автолюкс" реализует 611 больших канистр. К примеру, с октября-2011 по июнь-2012 компания реализовала почти 81 тысячу литров. Таким образом "GraSS" занимает 66% рынка автошампуней в Приморье.

и автомоек. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
Если кто еще не знает, то "GraSS" занимается производством профессиональной автохимии, автокосметики, химии для автомоек по итальянской технологии из высококачественного импортного сырья, протестированных в жестких российских условиях, отвечает самым строгим требованиям к качеству и соответствует европейским стандартам.

Не забыты мелочи. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
- Что еще помимо чистящих средств можно приобрести в ваших магазинах?

Хотя мелочей в этом деле не бывает. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
- Спектр продаж "Автолюкса" достаточно широк. Значительную нишу занимают разного рода пылесосы (вплоть для промышленных) для чистки салонов и багажников, парогенераторы, пеногенераторы различных моделей и мощностей, средства уборки и бесконтактной мойки, бесконтактный шампунь.

Все сертифицированно. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
Компания следит за всеми новинками. Так, хитом сезона для клининга стали индустриальные очистители для окон и фасадов торговых центров офисов. Частные чистильщики ковровых покрытий (и даже домохозяйки) обращаются за очистителями. Спросом пользуются всевозможные средства дезинфекции различных покрытий и поверхностей. О ценах говорит простой пример: 5-килограмовая емкость жидкого мыла стоит всего 230 рублей.

И качественно. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
Так что без покупки никто не уходит.

Доступные цены. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
- Роберт Рифович, а как ваш магазин можно найти во Владивостоке?

на опт. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
- В столице Приморья наша торговая точка расположена прямо на кольце пересечения улиц Русской и Багратиона по адресу: улица Бородинская, 47, б.

и розницу. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia
Телефон во Владивостоке: (423) 2 33-02-34, 233-02-35.

От чистки стекол. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

до промышленной уборки. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

любое оборудование. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia