ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
16:36
Подвал с комфортом: во Владивостоке полиция нагрянула в "квартиру" мигрантов
16:16
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:02
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
16:00
Современное искусство во Владивостоке разменяло четвертый десяток
15:35
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
15:35

Каждая вторая машина в Приморье раз в месяц "посещает" автомойку

На мойку автомобиля в среднем тратится 50 миллиграмм шампуня
18 января 2013, 12:10 Бизнес

Дальневосточная компания "Автолюкс" с полным набором средств автохимии, оборудования, расходных материалов, профессионального инвентаря для автомоек и клининга от ведущих мировых и российских производителей стала безусловным лидером на региональном рынке. Известные и наиболее популярные бренды – "Евродет" и "GraSS" - выпускают продукцию для ухода за автомобилем и пользуется спросом в Приморье, сообщает РИА PrimaMedia.

Широкий выбор

Широкий выбор. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

Как рассказал директор компании "Автолюкс" Роберт Идрисов, упор был сделан на реализацию не только ходовых товаров для мойки и химчистки транспортных средств, но и на предметах ухода за кожей, пластиком, изделиями из тканей и дерева, металлическими предметами и элементами обивки/обшивки.

Автохимия

Автохимия. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

- То есть, к продаже предлагается весь спектр для чистки и полировки салона внутри и самой машины снаружи. Не забыты даже простые мелочи в виде щеток и специальных тряпочек. То же и с чистящими средствами, они разные по назначению и содержанию, предлагаются в различных упаковках от 250 грамм для автолюбителей до многолитровых емкостей для промышленного использования.

Богатый ассортимент

Богатый ассортимент. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

- А какова доля шампуней от вашей компании на приморском рынке?

Для водителей-любителей...

Для водителей-любителей.... Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

- "Автолюкс" все последние годы является в Приморском и Хабаровском краях региональным дилером ООО "ТД GraSS". Крупные торговые точки расположены во Владивостоке, Хабаровске и Находке.

...и профессионалов,

...и профессионалов,. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

О доли на рынке может сказать формула примерного расчета объема продаж автошампуней в Приморье. В крае на 1,95 млн жителей приходится более 489 тысяч транспортных средств. По данным статистики 5 из 10 авто личного и служебного пользования один раз в месяц "посещают" автомойку.

для специалилированных фирм...

для специалилированных фирм.... Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

244 тысяч автомобилей регулярно получают хорошую "головомойку". Средний расход шампуня на мойку одного "четырехколесного друга" составляет 50 миллиграмм. В месяц "Автолюкс" реализует 611 больших канистр. К примеру, с октября-2011 по июнь-2012 компания реализовала почти 81 тысячу литров. Таким образом "GraSS" занимает 66% рынка автошампуней в Приморье.

и автомоек

и автомоек. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

Если кто еще не знает, то "GraSS" занимается производством профессиональной автохимии, автокосметики, химии для автомоек по итальянской технологии из высококачественного импортного сырья, протестированных в жестких российских условиях, отвечает самым строгим требованиям к качеству и соответствует европейским стандартам.

Не забыты мелочи

Не забыты мелочи. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

- Что еще помимо чистящих средств можно приобрести в ваших магазинах?

Хотя мелочей в этом деле не бывает

Хотя мелочей в этом деле не бывает. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

- Спектр продаж "Автолюкса" достаточно широк. Значительную нишу занимают разного рода пылесосы (вплоть для промышленных) для чистки салонов и багажников, парогенераторы, пеногенераторы различных моделей и мощностей, средства уборки и бесконтактной мойки, бесконтактный шампунь.

Все сертифицированно

Все сертифицированно. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

Компания следит за всеми новинками. Так, хитом сезона для клининга стали индустриальные очистители для окон и фасадов торговых центров офисов. Частные чистильщики ковровых покрытий (и даже домохозяйки) обращаются за очистителями. Спросом пользуются всевозможные средства дезинфекции различных покрытий и поверхностей. О ценах говорит простой пример: 5-килограмовая емкость жидкого мыла стоит всего 230 рублей.

И качественно

И качественно. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

Так что без покупки никто не уходит.

Доступные цены

Доступные цены. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

- Роберт Рифович, а как ваш магазин можно найти во Владивостоке?

на опт

на опт. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

- В столице Приморья наша торговая точка расположена прямо на кольце пересечения улиц Русской и Багратиона по адресу: улица Бородинская, 47, б.

и розницу

и розницу. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

Телефон во Владивостоке: (423) 2 33-02-34, 233-02-35.

От чистки стекол

От чистки стекол. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

до промышленной уборки

до промышленной уборки. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

любое оборудование

любое оборудование. Фото: Автор фото: из архива РИА PrimaMedia

17787
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии