Спасатели и полиция провели рейд: во Владивостоке напомнили о запрете выхода на лёд
13:00
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
12:50
"Читай-город" назвал 100 главных книг 2025 года
12:40
Прокуратура Приморья защитила право ребёнка погибшего участника СВО на жилищную поддержку
12:30
До 75 рублей: перевозчики Владивостока хотят поднять цену проезда в автобусах
12:24
В Приморье репатриант из Уругвая купил поддельные права в интернете и угодил под суд
12:00
Фронт из Китая принесёт снег и дождь в Приморье
11:35
Суд в Приморье лишил отца права на льготы за погибшего на СВО сына
11:15
"Футбольный мяч" внутри: врачи Владивостока удалили пациентке гигантскую опухоль яичника
10:40
Подросток угрожал мужчине ножом в районе Змеинки во Владивостоке — полиция начала проверку
10:10
Житель Находки получил почти 10 лет колонии за смертельное ДТП в состоянии опьянения
09:50
Пожар в ресторане на барже во Владивостоке ликвидировали огнеборцы
09:35
"Прокатиться" не вышло: пьяный подросток угнал внедорожник и врезался в дерево в Артёме
09:30
Суд вынес приговор беглому участнику ОПГ из Арсеньева
09:05
В Приморье арестовали мужчину за призывы к терактам в мессенджере
08:52

Электрички повышенной комфортности в Приморье так и остаются "резиновыми"

Севшие в состав на конечной едут в люксе, а присоединившимся по пути следования приходится стоять по 3-4 часа - и все это за одну цену
18 января 2013, 17:40 Бизнес

Электропоездам повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка", которые курсируют по территории Приморского края, с начала года так и не вернули обещанное разделение на классы. Пассажиры, зашедшие в вагоны на конечных остановках, оказываются в более выгодном положении и занимают мягкие кресла в вагонах повышенной комфортности, а присоединившимся в пути следования зачастую приходится стоять в электропоезде по 3-4 часа, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

С 3 декабря 2012 года электропоезда повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка" фактически переслали быть таковыми. Если ранее каждый из пассажиров выбирал условия для проезда согласно своему материальному состоянию – подороже билеты в 1 класс, где широкие мягкие кресла и кино по телевизору, подешевле – в 3 класс, где стоят обычные для электричек лавки, - то сейчас стоимость билета уровняли, а продают проездные документы без указания мест и каких-либо численных ограничений.

В итоге - как в известной фразе про утро в цыганском таборе: "Кто раньше встал, тот лучше всех оделся". В социальных сетях приморские блогеры назвали этот факт "социальной справедливостью на новый лад": "Несколько сотен пассажиров, купивших билет за одни и те же деньги, но часть из них едет, грубо говоря, в сарае, а часть - в люксе! … Если ты садишься не на первых двух-трех станциях, то хоть за две недели купи ты билет, а нормального места тебе не видать. Будь ты хоть мамаша с тремя детьми, хоть старушка с чемоданом и собачкой, хоть просто пижон, готовый материально страдать ради комфорта"...

В декабре прошлого года на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Экспресс Приморья" Сергей Кузнецов пояснял журналистам, что отмена классов связана с очередным ремонтом подвижного состава, в том числе и видеосопровождения, и обещал, что "классность" электропоездам повышенной комфортности вернут с начала 2013 года. Но на линиях до сих пор работают старые составы, где в некоторых вагонах дует из окон и людям приходится ехать по несколько часов в верхней одежде.

"На данный момент руководство компании "Экспресс Приморья" совместно с дирекцией моторвагонного подвижного состава, решают вопрос о восстановлении поезда повышенной комфортности с предоставлением места, - прокомментировала сложившуюся ситуацию менеджер по коммуникационной деятельности "Экспресс Приморья" Ирина Сапрыкина.

Руководствуясь "Типовыми требованиями к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении", утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" № 1127р от 07.06.12 и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №99 от 18 июля 2007 г "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования", сообщаем, что к скорым пригородным поездам относятся поезда пригородного сообщения, имеющие в составе вагоны 1 и 2 класса комфортности с предоставлением места, которые обращаются на расстоянии до 200 км. Участки курсирования пригородных поездов Владивосток-Ружино и Владивосток-Тихоокеанская составляют более 200 км и  не соответствуют нормативным требованиям.

14099
43
7