Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00

Пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров за 2 года

Среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты
21 июня 2014, 15:55 Бизнес

За два года работы в круглосуточном режиме пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивосток"

20 июня исполнилось два года с начала работы нового пассажирского терминала международного аэропорта Владивостока. В этот день в 2012 году в терминале А был принят и обслужен в тестовом режиме первый транзитный авиарейс, следовавший с пассажирами по маршруту Новосибирск – Владивосток - Южно-Сахалинск.

За два года, работая в круглосуточном режиме, терминал  обслужил 3,6 млн пассажиров.

Терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн – в год и рассчитан на одновременное обслуживание международного и внутреннего пассажиропотока в соотношении 30% и 70% соответственно. Аэровокзал отличают технические решения, соответствующие передовым стандартам отрасли.  Он оснащен  современными системами безопасности, регистрации,  автоматизированной сортировки и  досмотра багажа. Багажная система рассчитана на обработку и досмотр 2700 багажных мест в час.

Увеличение количества стоек регистрации, линий досмотра, таможенного и пограничного контроля, а также использование телескопических трапов, лифтов, эскалаторов,  позволило сократить время обслуживания пассажиров и воздушных судов, повысить  эффективность управления очередью. Сегодня среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты, предполетный досмотр – 0,5 минут. Операция по выдаче багажа с воздушных  судов типов A-330, B-777, В-747 выполняется в среднем в течение 15 минут, полное обслуживание оборотного рейса не превышает двух часов,  что соответствует рекомендациям ИАТА.

Пространства аэровокзала позволили предусмотреть комплексы услуг для специальных категорий пассажиров: комфортабельные VIP-зал и залы повышенной комфортности для представителей бизнеса, оснащенные всем необходимым, удобные и вместительные комнаты для пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров.

Необходимо отметить, что в 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству инфраструктуры и уровню обслуживания пассажиров, составленного отраслевым агентством "АвиаПорт".  

Напомним, строительство терминала началось в 2009 году, в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС 2012. Уровень комфортности терминала соответствует стандарту "С", в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА).

14099
43
7