Борьба Овнов, вина Дев и всплеск Рыб: подробный гороскоп на 10 января
18:30
Авария на водоводе оставила без воды три улицы во Владивостоке
18:25
Рыцарь, Дьявол, Королева: коварный расклад мечей Безумной Луны с 10 по 15 января
18:00
Более 40 человек пострадали в ДТП на новогодних праздниках в Приморье
17:32
Боевой клич безумия - сразу 3 знака скуют цепи слез и негатива с 10 января
17:30
Уличный музей, капсула времени и уроки мужества: Приморье готовится к 80-летию Победы
17:28
Займ в МФО через авторизацию на Госуслугах: плюсы, минусы, риски
17:22
В Приморье установили "личность" держащего в страхе Филипповку тигра
16:24
Алкоголь и сигареты опять вырастут в цене
16:11
Экологический "елковорот": во Владивостоке принимают на переработку новогодних красавиц
14:44
Новогодний проект "Аллея Ёлок" продолжает радовать гостей "Калина Молл" во Владивостоке
14:30
Конфликтного тигра во Владивостоке отслеживают специалисты охотнадзора
14:12
Пожар в Находке унес жизнь мужчины
14:02
В Приморье начали работу комиссии по контролю за собаками
13:13
Осознанная застройка: как новые ЖК Владивостока работают на благо города и его района
13:00

Центр по управлению туристическим маркетингом может появиться в Приморье

С этой идеей в рамках Тихоокеанского туристского форума выступил руководитель компании "ДВ-Регион" Кирилл Потапенко (ФОТО)
22 мая 2015, 16:10 Бизнес
Туристский форум РИА PrimaMedia
Туристский форум
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Агентство по управлению туристическим маркетингом может появиться в Приморье. С этой идеей выступил руководитель компании "ДВ Регион" Кирилл Потапенко на практической конференции "Как сделать продукт Visit Primorye" в рамках Тихоокеанского туристского форума сегодня, 22 мая, в кампусе на острове Русском. Профессиональная структура, которая будет заниматься развитием туризма в регионе в новом формате, поможет сформировать бренд края для туристов со всего мира, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Владимир Щур

Владимир Щур. Автор фото: Пресс-служба администрации Приморского края

Заместитель директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур подчеркнул, что цель конференции – обсудить, что еще не сделано в Приморье для развития потенциала края, что нужно сделать, чтобы наиболее полно и красочно показать Приморье туристам, как их привлечь сюда.

Руководитель компании "ДВ Регион" (основной организатор конференции) Кирилл Потапенко отметил, что сегодня объем въездного и внутреннего туризма в Приморье значителен – не менее 1,3 млн человек в год. Доля китайских туристов – 20% от общего объема туристов в России, корейских – 15%, японских – 10%. Рынок, по его словам, уже сформирован, однако в регионе пока нет единой, консолидированной позиции о том, что такое Приморье и каков его бренд.

Кирилл Потапенко

Кирилл Потапенко. Автор фото: РИА PrimaMedia

"Сейчас мы находимся на стадии анализа и креатива идей", – отметил Кирилл Потапенко.

В рамках конференции обсуждались лучшие мировые практики развития и продвижения территории как туристического направления. В частности, был представлен пример успешной 50-летней мировой практики туристического маркетинга Гуама.

Директор по маркетингу Бюро по туризму Гуама Пилар Лагуанья подчеркнула, что еще 60 лет назад в Гуаме не было ни одного туриста, но ситуация кардинально поменялась.

"Мы прошли большой путь. Сегодня 25% ВВП - это результат развития туризма. За прошлый год Гуам получил 170 млн долларов налогов с туризма. Мы выросли в экономике с ВВП в 5 млрд долларов за 60 лет. В 40-х здесь было ноль посетителей, к 2020 году мы уже ставим задачу - достигнуть цифры в 2 млн туристов", – отметила спикер.

Участники практической конференции "Как сделать продукт Visit Primorye"

Участники практической конференции "Как сделать продукт Visit Primorye". Автор фото: Пресс-служба администрации Приморского края

Пилар Лагуанья рассказала участникам конференции, как стране удалось добиться таких успехов. В состав Бюро входят не только представители власти, бизнеса, но и маленьких деревень. Доходы от туристской деятельности правительство страны тратит на инфраструктуру, а прибыль Бюро - на расширение рынка.

Отмечено, что сегодня туризм можно развивать в любой части мира, где люди желают увидеть что-то новое. Сегодня, например, люди пролетают по 10 тысяч км, чтобы посмотреть Марианскую впадину.

"Мало просто приглашать людей, надо проводить маркетинговую политику. Когда мы столкнулись со сложностями в определении нашего бренда, мы решили его сделать простым и эмоциональным, направленным на людей. Мы хотели показать нашу уникальность. Самый лучший способ определить бренд - сделать так, чтобы ожидания туристов совпадали с тем, что они здесь увидят", – обозначила Пилар Лагуанья.

Виталий Веркеенко

Виталий Веркеенко. Автор фото: Пресс-служба администрации Приморского края

Представитель Бюро по туризму Гуама также отметила, что формировать бренд территории должны не только Правительство и частный сектор, но и все общество.

"У нас, например, есть послы бренда. Это пожилые люди более 90 деревень страны. Мы дали задание школьникам - поспрашивать своих бабушек и дедушек об истории страны, о том, что такое Гуам. И эти истории мы публикуем в соцсетях. Кроме того, мы никогда не расслабляемся - турист меняется каждый день, и мы изменяем свою деятельность, постоянно работаем над тем, как привлечь новых туристов", – подчеркнула Пилар Лагуанья.

Кирилл Потапенко согласился, что развитие туризма – это задача не только государства.

"Мировой опыт говорит о том, что это задача не только государства. Его помощь может заключаться в поддержке. Ключевая роль все-таки принадлежит бизнесу. Мы, со своей стороны, хотим предложить создать некую профессиональную структуру, которая занималась бы развитием туризма в регионе в новом формате. Владивосток, например, можно позиционировать, как сердце Тихоокеанской России. С точки зрения маркетинга это очень привлекательно", – отметил Кирилл Потапенко.

Участники практической конференции "Как сделать продукт Visit Primorye"

Участники практической конференции "Как сделать продукт Visit Primorye". Автор фото: Пресс-служба администрации Приморского края

Название такой структуре предложено - Агентство по управлению туристическим маркетингом. Данное предложение вызвало широкую дискуссию участников конференции.

Кроме того, в рамках мероприятия прозвучал доклад не тему: "Составляющая успеха туристического направления" от представителей Первой игровой компании Востока. Отмечено, что потенциал Приморского края сегодня раскрыт не до конца - по оценкам экспертов, используется не более 10% возможностей региона.

"Несколько миллиардов долларов вложено в инфраструктуру, в частности Владивостока. Теперь следует задуматься об информировании туристов, дальнейшей работе", – подчеркнул представитель компании.

Более того, на примере Лас-Вегаса обозначено, как один закон изменил судьбу целого города.

Напомним, Тихоокеанский туристский форум проходит во Владивостоке с 21 по 23 мая.  В его рамках также проходит XIX Тихоокеанская международная туристская выставка "Pacific International Tourism Expo" (PITE). В ней принимают участие 288 компаний. Это представители туристического рынка Приморья, других регионов России и популярных туристических центров за рубежом, таких как Гуам, Сингапур, Северные Марианские острова, Китай, Республика Корея, Япония, Таиланд, Малайзия и Чехия.

Также в рамках форума пройдут конкурсы, лекции, мастер-классы известных тренеров, научные конференции и семинары по актуальным вопросам развития туротрасли. Полную программу форума можно посмотреть здесь.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Меры по увеличению турпотока между Приморьем и Вьетнамом обсудили на туристском форуме

Губернатор Приморья: 400 млн жителей АТР сделают край Меккой туризма

Тихоокеанский туристский форум открылся во Владивостоке на острове Русском

117553
43
7