"Мы объявляем себя мобилизованными": Камчатка в начале войны
09:00
Дальний Восток 2 февраля. Образован Норский государственный природный заповедник
07:00
Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
1 февраля, 19:45
Яркое шествие с драконом в центре Владивостока - фоторепортаж
1 февраля, 19:22
Прокуратура проверит Уссурийскую таможню после жалоб граждан
1 февраля, 16:29
Дорожный спор во Владивостоке закончился применением перцового баллончика
1 февраля, 15:38
Работы в Краснознаменном переулке во Владивостоке завершены – проезд открыт
1 февраля, 14:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
1 февраля, 13:30
Во Владивостоке отправили под стражу подозреваемого в резонансном нападении на Аллилуева
1 февраля, 13:30
В приморском селе Спасское загорелся частный дом
1 февраля, 13:00
С улиц Владивостока за ночь вывезли 900 кубометров снега
1 февраля, 12:30
Режет бетон и камень, словно нож кусок масла: аккумуляторный бетонорез
1 февраля, 12:00
В Партизанске пьяная ссора соседей переросла в нападение с топориком
1 февраля, 11:50
На острове Русский во Владивостоке построят современную теннисную академию
1 февраля, 11:00
Во Владивостоке наладили промысел китов во время Великой Отечественной войны
1 февраля, 10:32

Повысить доход региона с помощью порта Посьет в Приморье решило правительство РФ

По мнению экономиста Александра Латкина, "подвешенное" положение собственника порта - ОАО "Мечел" - не отпугнет инвесторов
25 июля 2014, 13:45 Бизнес

Повысить доход Дальнего Востока с помощью изменения границ морского порта Посьет в Приморье решило правительство РФ. По мнению экономиста Александра Латкина, трудности собственника порта - ОАО "Мечел" - не отпугнут инвесторов даже в том случае, если компания объявит себя банкротом, сообщает РИА PrimaMedia.

Премьер-министр Дмитрий Медведев во вторник, 22 июля, подписал распоряжение об изменении границ порта Посьет в Приморье, в пределах которых осуществляется государственное регулирование деятельности в порту.

"Распоряжение будет способствовать привлечению крупнейших судоходных линий иностранных компаний в порт, увеличит количество судозаходов крупнотоннажных судов. В свою очередь это позволит повысить доход Дальневосточного региона и будет способствовать повышению конкурентоспособности российских морских портов Дальнего Востока", - говорится в официальном сообщении на сайте правительства РФ.

Как пояснили в правительстве РФ, решение было принято в связи с возрастающим количеством судозаходов крупнотоннажных судов.

"Увеличен участок акватории №2, примыкающий к морскому терминалу "Славянка". В результате увеличения границ акватории появится возможность обслуживания судов длиной до 400 метров и осадкой до 17 метров. Создание рейдовой стоянки для крупнотоннажных судов позволит обслуживать такие суда на рейдах без постановки к причалам. Кроме того, увеличение акватории порта позволит создать дополнительные рейдовые перегрузочные комплексы, что будет способствовать развитию порта и региона в целом", - сообщает пресс-служба.

Между тем, в настоящее время собственник порта Посьет - компания "Мечел" - находится на грани банкротства. Долг компании составляет более чем в 8 млрд долларов.

В июне кредиторы металлургической компании обсуждали вариант спасения "Мечела" с участием ВЭБа и Центробанка. Однако в начале июля глава ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что ни одна из схем, которые были предложены компанией и банками-кредиторами, не устраивает Внешэкономбанк и он не собирается участвовать в реструктуризации долгов металлургической компании.

В свою очередь, министр финансов Антон Силуанов заявил журналистам, что банкротство "Мечела" может быть рассмотрено как один из вариантов реструктуризации компании. А руководитель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что госбанки вовсе не обязаны помогать компании.  

Как отметил директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин, возможное банкротство "Мечела" вряд ли серьезно "ударит" по порту Посьет и отпугнет от него инвесторов.

- Разговоры о расширении акватории велись почти год, наконец, решение было принято. Расположение порта Посьет выгодно с точки зрения сотрудничества с Китаем, существуют компании, которые готовы в него инвестировать. Я не думаю, что решение правительства РФ было опрометчивым, несмотря на "подвешенное" положение "Мечела". Если компания обанкротится, порту просто найдут нового собственника, - сказал собеседник агентства.

17196
43
7