Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
Читать
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
Читать
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
В 14 муниципалитетах Приморья ввели особый противопожарный режим
17 февраля, 22:17
Вахта Победы: амурские железнодорожники сдают нормы ГТО и трудятся семьями
17 февраля, 19:36
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
17 февраля, 19:00
Жители Приморья ответили перед судом за сбыт исторического оружия
17 февраля, 18:30
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
17 февраля, 18:23
Суд изменил формулировку отставки экс-главы сельского поселения в Приморье
17 февраля, 18:02
Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": тигр – бренд нашего края!
17 февраля, 18:00
"Транснефть – Дальний Восток" приобрело медоборудование для приморской больницы
17 февраля, 17:58
Приморские врачи предотвратили две трагедии на борту самолета
17 февраля, 17:50
Во Владивостоке завершён ремонт подпорной стены на Аллилуева – проезд открыт
17 февраля, 17:34
Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
17 февраля, 17:31
Огнеборцы спасли маломобильную пенсионерку при пожаре в Находке
17 февраля, 17:13
Африка и Южная Америка: приморцы расширяют бизнес-контакты
17 февраля, 17:02
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
17 февраля, 17:01
В Артёме пьяный пассажир разгромил автобус после замечания водителя
17 февраля, 16:58

Начальник ДВТУ: Таможня в Приморье почти на 100% готова обслуживать резидентов ТОР и СПВ

Юрий Ладыгин рассказал журналистам о подготовке ведомства к реализации "таможенных преференций" особых экономических режимов
Начальник ДВТУ Юрий Ладыгин РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Начальник ДВТУ Юрий Ладыгин
Фото: РИА PrimaMedia, Александр Хитров
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Таможенные органы Приморского края почти на 100% готовы обслуживать резидентов территорий опережающего развития в Приморье и Свободного порта Владивосток, и уже сегодня готовы обрабатывать декларации участников особых экономических режимов, если они поступят. Об этом заявил журналистам начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин перед расширенным заседанием Консультативного совета по работе с участниками ВЭД, посвященное реализации федеральных законов о Свободном порте Владивосток и ТОРах, который проходит сегодня, 29 марта во Владивостоке, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В ходе общения с прессой Юрий Ладыгин отметил, что дальневосточная таможня "идет по пути сокращения и упрощения таможенных процедур".

— По свободному порту и ТОРам сделано очень много. ДВТУ подготовлены ряд предложений в Федеральную таможенную службу по упрощению процедур пересечения границы конкретно для товаров, которые идут по транспортным коридорам. Я полагаю, что в течение двух-трех месяцев эти предложения будут приняты и переведены в нормативный документ в виде приказа или распоряжения. Мы активно работаем с кандидатами и членами ТОРов и Свободного порта,мы отвечаем на любые вопросы. У нас созданы специальные рабочие группы, которые прорабатывают вопросы организации этой работы, чтобы она была максимально беспрепятственной, — заявил Юрий Ладыгин.

Он также сообщил, что таможенные органы добились определенных успехов в улучшении работы с участниками ВЭД

— Уже сегодня мы обеспечиваем работу крупных портов, таких как Владивосток и Находка, в круглосуточном режиме. С 1 октября 2016 года мы должны будем обеспечить круглосуточную работу не только портов, но и автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска. Но для этого необходимо, чтобы было принято решение на межправительственном уровне о такой работе с двух сторон границы. Это не наша компетенция, но работа в этом направлении идет, — сказал он.

По его словам, немало внимания уделяется и подготовке сотрудников к работе с новой нормативно-правовой базой.

— Поскольку в скором времени мы (таможенники— прим. ред.) будем находиться одни на пунктах пропуска, то есть, без других контролирующих органов, нам необходимо определиться, как мы будем выполнять их функции, как будем обучать сотрудников это делать. Такая работа ведется, и, я думаю, что в конечном итоге все будет работать правильно, — заявил начальник ДВТУ.

Он добавил, что таможенные органы уже сегодня в состоянии обеспечивать работу резидентов особых экономических режимов — территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток.

— Хочу сказать, что мы почти на 100% готовы работать (с резидентами — прим.ред.). Если уже сегодня будет подана декларация с заявленным каким-либо режимом свободной таможенной зоны, мы в состоянии ее отработать и объяснить участникам ВЭД, как сделать правильно, — отметил он.

Юрий Ладыгин также рассказал, как будут организован процесс работы свободных таможенных зон на предприятиях резидентов СПВ и ТОРов.

— В соответствии с проектами приказов, которые опубликованы на сайте ФТС, предприятие, которое работает с использованием СТЗ, должно быть огорожено. Мы исходим из того, что каждое предприятие индивидуально, и, завозя товары через СТЗ, оно получает от государства огромную преференцию. И государство должно быть уверенно, что эти товары будут использоваться только на территории этого предприятия. Невозможно поставить к каждому контейнеру по таможеннику, у нас столько людей нет, чтобы они караулили и контролировали что и как перемещается в пределах СТЗ. Да, есть электронный учет, должна быть и определенная система охраны. Это значит, что ограждение предполагается, проходная предполагается, строгий учет тоже будет, — заявил Юрий Ладыгин.

От РИА PrimaMedia напомним, что ФЗ "О свободном порте Владивосток" предусматривает существенные льготы для резидентов свободного порта. Помимо прочего, резидентам предоставлена возможность ввоза и использования на территории свободного порта иностранных товаров без уплаты таможенных пошлин, налогов. Такие льготы предусмотрены таможенной процедурой свободной таможенной зоны (СТЗ). При этом территория свободного порта Владивосток приравнивается к особой экономической зоне. Вопросы применения процедуры СТЗ определены соответствующим "Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны" от 18 июня 2010 года, а также положениями ст. 23 № 212-ФЗ.

СТЗ — это таможенная процедура, при которой товары размещаются и используются в пределах территории особой экономической зоны (ОЭЗ) или ее части без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без применения запретов и ограничений в отношении товаров Таможенного союза. Иностранные товары, помещённые под таможенную процедуру СТЗ, сохраняют статус иностранных товаров, а товары Таможенного союза, помещённые под таможенную процедуру СТЗ, сохраняют статус товаров Таможенного союза. Анализ документов, которые сейчас готовятся к реализации, показывает, что это выгодно, прежде всего, высокотехнологичному бизнесу.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Юрий Ладыгин: Дальневосточная таможня готова к "новым временам"

Таможенная академия дает добро Свободному порту Владивосток и прогнозирует риски

Участники ВЭД приложили руку к пробуксовке электронного декларирования в Приморье — "ЗР"

96886
43
7