Шесть видов мороженого "Урса" вошли в список "100 лучших товаров России"
12:49
Разрушенный августовскими ливнями коллектор на Фадеева, 14 во Владивостоке восстановлен
12:40
Приморский мёд? Или тельняшка? Или морепродукты? Выбираем лучший дальневосточный сувенир!
12:32
Житель Владивостока пытался с помощью взятки избежать уголовной ответственности
12:30
"1С в облаке": как автоматизация помогла пекарне расширить бизнес и работать по РФ и СНГ
12:00
Трагический пожар во Владивостоке унес жизнь человека
11:58
Никаких потерь: отечественная техника обеспечивает эффективную уборку на полях Приморья
11:53
Спасение малых лебедей на Сахалине: пример единства и заботы о природе
11:50
Десять команд поборются за победу в чемпионате Приморья по футзалу
11:32
Дворы приморского Дальнегорска преображаются благодаря инициативам ТОС
10:56
Приморскую верфь "Звезда" готовят к оценке
10:45
Качество, проверенное годами: продукция компании "Ратимир" вошла в "100 лучших товаров России"
10:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
10:38
Шесть городов Приморья получат проектные офисы для реализации мастер-планов
10:35
Трутнев поручил разобраться с проблемами в выдаче дальневосточной ипотеки
10:15

Из-за банкротства ВладАвиа север Приморья может остаться без воздушного сообщения

Администрация края задумались о покупке самолета для внутрирегиональных перевозок
30 апреля 2014, 11:20 Бизнес

В связи с возможным банкротством авиакомпании "ВладАвиа" северная часть Приморья рискует остаться без воздушного сообщения. Поэтому власти планируют приобрести самолет для внутрикраевых перевозок. Об этом на заседании краевого парламента сегодня, 30 апреля, заявил первый вице-губернатор Александр Костенко, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

- В любой момент может случиться ситуация, когда компании не будет и не будет северных полетов. Нам нужно либо нанимать самолет, либо покупать в лизинг, - сказал Александр Костенко.

Как уточнил первый вице-губернатор, конкурс по определению оператора, который будет осуществлять перевозки на новом судне, состоится сразу же, как только появится самолет.

Также депутаты ЗС ПК интересовались судьбой лизинговых платежей на приобретение двух вертолетов для санавиации, которые ранее вызывали много вопросов со стороны парламентариев. Как выяснилось, покупка вертолетов на данный момент не стоит в приоритете, поскольку более насущной оказалась ситуация с обеспечением северной части Приморья воздушным сообщением в целом.

Напомним, что Арбитражный суд Приморского края в конце марта ввел процедуру наблюдения сроком на 6 месяцев в отношении "Владивосток Авиа" по иску миноритарного акционера ООО "Аэро-Груз".

Временным управляющим назначен Яков Седнев. Рассмотрение отчета управляющего назначено на 29 сентября. В то же время, акционеры приморской авиакомпании, в отношении которой введена процедура временного наблюдения, не согласны с банкротством и планируют обратиться к кредиторам с предложением о финансовом оздоровлении.

Ранее "Аэрофлот" принял решение объединить подконтрольные ему "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" (САТ) в единого дальневосточного перевозчика "Аврора". Акции ОАО "Владивосток Авиа" были переданы компании САТ, которая в октябре 2013 года была переименована в ОАО "Авиакомпания "Аврора". 24 января 2014 года "Аэрофлот" передал 49% акций "Авроры" в собственность Сахалинской области, оставив в собственном распоряжении 51%.

Основными владельцами "Владивосток Авиа" являются САТ (52,156% акций) и ООО "Аэро-Груз" (27,1267%). Еще 12% находятся в номинальном держании Финпромбанка.

17456
43
7