Как в реанимации Владивостока борются за жизнь новорожденных - спецрепортаж
09:01
Флаг "Эстафеты Победы" побывал в Лазовском муниципальном округе
16:50
Во Владивостоке прошел фестиваль детских исследований "Начало координат"
15:55
Из-за аварии на сетях в ДВФУ вышла из строя система хранения данных
14:29
Жители Владивостока написали "Тотальный диктант"
14:15
Туристы не сдают путёвки в Таиланд
13:31
Чертова дюжина "Челюскина". События несчастливой эпопеи и число 13
12:35
Во Владивостоке прокуратура проверит причины массового отключения света
11:54
И пророк, и нейросеть: что Жириновский говорил о Приморье и что Приморье – о нем
10:57
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
10:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Пожар в поликлинике Владивостока ликвидирован: пострадавших нет
09:55
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
09:00
Баскетбол: Приморское "Динамо" вернулось в чемпионскую гонку
08:52
Дальний Восток 6 апреля. В Верхнеудинске была провозглашена Дальневосточная республика
07:00
Жители Владивостока познакомились с книгами экс-депутута ЗСПК Геннадия Лысака
5 апреля, 20:46

Провайдер Владивостока с марта решает вопрос с начислением средств на счет абонента

Клиент компании "Владлинк" произвел оплату на 1 тысячу рублей уже почти 4 месяца назад, но деньги на счет так и не поступили
2 июля 2013, 12:40 Бизнес Шары.NET
Скан квитанции Предоставлено Евгением Кимом
Скан квитанции
Фото: Предоставлено Евгением Кимом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Владивостока, оплатив с помощью электронного перевода услуги компании "Владлинк" на 1 тысячу рублей еще в марте, до сих пор ждет поступления денег на счет. В офисе интернет-провайдера абоненту сказали, что деньги не поступали, а за подтверждением перевода отправили в Сбербанк. Квитанцию удалось получить спустя несколько недель, однако и после этого деньги переведены не были, сообщил РИА PrimaMedia пострадавший абонент Евгений Ким.

- Платеж на сумму 1 тысяча рублей был произведен 11 марта через личный кабинет. Когда деньги в течение двух суток не поступили, решил обратиться в офис компании. Там сказали, что никаких переводов не поступало и направили в Сбербанк за квитанцией с подтверждением, - рассказал Евгений Ким.

В банке на подготовку документов потребовалось время – вопрос решался через Хабаровск и Москву. Получить квитанцию с подтверждением прохождения оплаты и перевода средств на счет "Владлинка" удалось только через несколько недель. С бумагами Евгений Ким вновь обратился в офис провайдера, где ему сообщили, что деньги так и не поступили и, возможно, они потерялись. Попросили еще подождать, чтобы разобраться.

- В течение дня (прим.редакции - 2 июля) вопрос Евгения будет рассмотрен подробнее - есть ли письменное заявление абонента. В случае, если есть письменная претензия, мы рассматриваем ее в срок до 14 дней согласно законодательству, этот срок еще не прошел. Обращение Евгения не осталось без внимания: работа с квитанцией абонента, претерпев небольшую задержку, продолжена, деньги поступят на счет. Ситуацию с Евгением руководство приняло на личный контроль, - прокомментировала ситуацию руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк" Екатерина Лазарева.

Всем абонентам, пострадавшим от не проведенных платежей, в компании порекомендовали обращаться с претензиями на электронный адрес help@vladlink.ru - в этом случае обращение дойдет до службы контроля качества компании.

20810
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии