Житель Владивостока, оплатив с помощью электронного перевода услуги компании "Владлинк" на 1 тысячу рублей еще в марте, до сих пор ждет поступления денег на счет. В офисе интернет-провайдера абоненту сказали, что деньги не поступали, а за подтверждением перевода отправили в Сбербанк. Квитанцию удалось получить спустя несколько недель, однако и после этого деньги переведены не были, сообщил РИА PrimaMedia пострадавший абонент Евгений Ким.
- Платеж на сумму 1 тысяча рублей был произведен 11 марта через личный кабинет. Когда деньги в течение двух суток не поступили, решил обратиться в офис компании. Там сказали, что никаких переводов не поступало и направили в Сбербанк за квитанцией с подтверждением, - рассказал Евгений Ким.
В банке на подготовку документов потребовалось время – вопрос решался через Хабаровск и Москву. Получить квитанцию с подтверждением прохождения оплаты и перевода средств на счет "Владлинка" удалось только через несколько недель. С бумагами Евгений Ким вновь обратился в офис провайдера, где ему сообщили, что деньги так и не поступили и, возможно, они потерялись. Попросили еще подождать, чтобы разобраться.
- В течение дня (прим.редакции - 2 июля) вопрос Евгения будет рассмотрен подробнее - есть ли письменное заявление абонента. В случае, если есть письменная претензия, мы рассматриваем ее в срок до 14 дней согласно законодательству, этот срок еще не прошел. Обращение Евгения не осталось без внимания: работа с квитанцией абонента, претерпев небольшую задержку, продолжена, деньги поступят на счет. Ситуацию с Евгением руководство приняло на личный контроль, - прокомментировала ситуацию руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк" Екатерина Лазарева.
Всем абонентам, пострадавшим от не проведенных платежей, в компании порекомендовали обращаться с претензиями на электронный адрес help@vladlink.ru - в этом случае обращение дойдет до службы контроля качества компании.