Девять приморских проектов будут представлены на Всероссийской премии Russian Event Awards 2014 по инициативе администрации Приморского края. Это "Хоровод дружбы", "Дорогой памяти", Международный экономический бизнес-конгресс, соревнования смешанных молодежных команд по гребле на лодках "Полет Дракона". Финал премии пройдет 3-4 декабря в Кирове. Эти девять проектов получили Гран При, либо заняли первые места на региональном этапе премии в Дальневосточном федеральном округе, который прошел в Приморье в сентябре, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
В Кирове будут представлены приморские проекты в различных номинациях:
- лучший культурный проект – фестиваль национальных культур "Хоровод дружбы";
- лучший проект исторической направленности – событийно-познавательный туристский маршрут "Дорогой памяти";
- лучший проект деловой направленности – Международный экономический бизнес-конгресс;
- лучшая идея для развития событийного туризма – фестивальная платформа "Вкус Владивостока" и праздник ко Дню города "Да здравствует парус!";
- лучший проект в области гастрономического туризма – праздник "Установление рекорда России по приготовлению самого большого салата из морской капусты";
- лучший проект по популяризации событийного туризма – Неделя моды, красоты и стиля стран АТР во Владивостоке;
- лучшие проекты в области спорта – "Сам себе велосипед" и соревнования смешанных молодежных команд по гребле на лодках "Полет Дракона".
Отметим, премия Russian Event Awards 2014 присуждается за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Это туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью значительное число туристов как из других регионов страны, так и из-за рубежа.
В этом году регионы Сибири и Дальнего Востока, в том числе Приморский край, впервые принимают участие в данном событии.
Напомним, задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например, Золотая долина в Партизанском районе. Я много путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками общественного экспертного совета по развитию туризма.