С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
15:51
Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
15:21
Слышны крики: семейный конфликт привлек внимание полиции во Владивостоке
15:00
Приморская рыба вышла на новые зарубежные рынки в 2025 году
14:30
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
14:11
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь вырос до высокого
14:11
Во Владивостоке прошли русско-китайские соревнования по зимнему плаванию
13:42
Более 41 млн выделено на обеспечение трамвайных и троллейбусных перевозок во Владивостоке
13:41
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
13:03
Пассажирский автобус влетел в опору ЛЭП на скользкой дороге в Приморье
13:01
Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
12:23
Проезд в общественном транспорте Владивостока подорожает в 2026 году — тарифы
12:07
Из-за ночного ДТП более 7 тысяч жителей Находки остались без отопления (обновлено)
11:31
От плавания среди льдин до собачьих упряжек: чем заняться зимой в Приморье?
11:00
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на ИА PrimaMedia
10:47

Единый номер сервисной службы в Приморье вводит "Ростелеком"

Клиенты смогут получить консультации по техподдержке, справку о действующих сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи
16 сентября 2014, 15:50 Общество

Единый федеральный номер контакт-центра 8-800-1000-800 вводится в Приморском крае с 1 октября для всех клиентов "Ростелекома". Он позволит получить консультации по технической поддержке пользователей, справку о действующих услугах и сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Ростелеком".

"Основной задачей "Ростелекома" является повышение качества обслуживания клиентов. В настоящее время наши абоненты пользуются несколькими номерами доступа к сервисным службам компании. Запуск единого многоканального номера упростит процедуру дозвона и позволит клиентам максимально комфортно взаимодействовать с компанией", - говорит коммерческий директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" Андрей Сун.

Звонки на 8-800-1000-800 бесплатные по всей территории России, в том числе для абонентов сотовых операторов. Служба работает круглосуточно.

Телефон справочной службы 069 продолжит свою работу. По данному номеру клиенты могут получать информацию о состоянии лицевого счета без помощи оператора и в автоматическом режиме. 

Ранее действовавшие в населенных пунктах номера сервисных служб (423) 260-0300 (служба техподдержки) и (423) 240-6111 (служба продаж) прекратят свою работу. При звонке на них абонент будет проинформирован об изменении номера на 8-800-1000-800.

16842
43
37