Три столкновения автомобилей с поездами зафиксировано в Приморье за год
13:05
Полиция задержала мужчину, угнавшего микрогрузовик у жительницы Находки
13:00
Приморцы стали больше развлекаться онлайн в уходящем году 
12:41
Пили всегда, пили везде: аккумуляторная торцовочная пила
12:40
Прокуратура проводит проверку по факту возгорания полигона ТБО во Владивостоке
12:35
Сальмонелла в курице: в популярном фастфуде Владивостока вновь нашли опасную продукцию
12:25
Штрафы за непробитие чека вырастут в несколько раз
12:11
Пожар в частном доме в Приморье унёс жизнь пенсионера
12:10
Усилится северный ветер: холодный антициклон вновь накроет Приморье
12:00
Пока не открыта: во Владивостоке завершают строительство важной трассы
11:30
Внедорожник разворотил скорую помощь с пациентом в Чегдомыне — водитель был пьян и без прав
11:25
Рост школьных конфликтов и буллинга зафиксирован в Приморье за последнюю неделю
11:06
ДРСК подводит итоги года по чистке просек ЛЭП в Приморье
11:00
Приморские тепловые сети модернизируют котельный цех №2
10:45
Лечение ДЦП и задержек развития: репортаж из главного реабилитационного центра Приморья
10:34

Аквапарк, гостиницы и спорткомплекс хотят построить в бухте Рифовая в Приморье

Находкинский микрорайон Ливадия признали одной из наиболее привлекательных территорий для создания ядра туристско-рекреационного кластера на юге края
17 ноября 2014, 16:15 Общество

Находкинский микрорайон Ливадия признали одной из наиболее привлекательных территорий для создания ядра туристско-рекреационного кластера на юге края. В бухте Рифовая предлагается построить аквапарк, причалы для захода прогулочных судов, гостиницы, всесезонные базы отдыха и спорткомплекс. Концепцию развития туризма представили на выездном совещании сотрудники Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находки.

Разработка модели повышения эффективности туристической отрасли выполнена по заказу администрации Приморского края.

 По мнению специалистов, концепция создания крупного всесезонного туристического комплекса в микрорайоне Ливадия является одним из наиболее перспективных проектов. В 2013 году внутренний турпоток в Приморье составил около 1,2 млн человек, из которых четверть – отдыхающие в Находке.

В качестве ядра кластера планируется использовать площадь около 400 га в районе озера Ливадийского, где разместятся аквапарк и развлекательный комплекс с гостиницей, спортивным комплексом. Точками притяжения туристов должны стать имеющиеся объекты, а также проектируемые неподалеку "Рыбацкая деревня", горнолыжная база.

Строительство морского причала позволит связать Ливадию с объектами туриндустрии Хасанского района при помощи морских такси, а также организовать водные маршруты к местным достопримечательностям.

В частности, в рамках создания ядра кластера в Ливадии рассматривается увеличение пропускной способности дорог, строительство транспортного узла, очистных сооружений.

Отметим, в Приморье сегодня формируются шесть туристско-рекреационных кластеров в Шкотовском районе, на территории Уссурийского городского округа, Михайловского и Спасского районов, Арсеньевского городского округа и Яковлевского района, в Кировском районе и Находкинском городском округе.

Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, кластерный подход предполагает сосредоточение предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей турпродукта, а также предприятий, оказывающих смежные с туризмом услуги.

На территории Арсеньева и Яковлевского района также уже разработана концепция будущего кластера "Белая гора".

Концепция формирования туристско-рекреационных кластеров предполагает реализацию проектов агро- и экотуризма и  комплексов придорожной инфраструктуры вдоль трасс федерального и краевого значения.

Напомним, задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.

"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Уже сформирован список из 26 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками общественного экспертного совета по развитию туризма.

16842
43
37