Подведены итоги краевого конкурса "Создай туристский бренд Приморья". Награждение победителей состоялось на XVIII Тихоокеанской международной туристской выставке (PITE). Участники конкурса представили новые туристские маршруты и обновленные действующие, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации региона.
Работы оценивались по четырем номинациям.
В номинации "К истокам истории Приморья" первое место заняла студентка ДВФУ Юлиана Ковальская с маршрутом "Таежный край Приморья".
В номинации "Уникальное Приморье" - студентка ДВФУ Анна Репина. Она представила маршрут "Красный тур по Приморскому краю".
Авторы лучшей "Экологической тропы Приморья" - Елена Голубичная (клуб спелеологов ДВФУ) и студентка Дарья Гуринович. Они разработали маршрут "Тайны лабиринтов пещеры Спасской".
Победителем в номинации "Восточные ворота России" стала Владислава Овчаренко с проектом "Экстрим-тур на Смольные водопады на внедорожниках".
"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. В крае есть потрясающие места, например Золотая Долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул ранее губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
Напомним, Тихоокеанская международная туристическая выставка (PITE) начала свою работу 16 мая в кампусе ДВФУ на острове Русском во Владивостоке. Национальные и коллективные экспозиции 19-ти регионов, стран и городов Азиатско-Тихоокеанского региона представлены в здании спорткомплекса ДВФУ. Экспозиция Приморского края - самая большая и разнообразная, а свой туристический потенциал демонстрируют 18 муниципальных образований края, заповедники, национальные парки и базы отдыха