Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
25 декабря, 20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
25 декабря, 18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
25 декабря, 18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
25 декабря, 18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
25 декабря, 17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
25 декабря, 17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
25 декабря, 17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
25 декабря, 17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
25 декабря, 16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:48

Приморским туристам, заранее купившим путевки на Сайпан и Гуам, деньги вернут не сразу

Клиентам "Авиачартера-ДВ" необходимо дождаться начала тура и, если компания не выполнит свои обязательства, обратиться за компенсацией (ПАМЯТКА)
19 августа 2014, 10:10 Общество

Приморским туристам, заранее купившим путевки на Сайпан и Гуам, деньги вернут не сразу. Клиентам "Авиачартера-ДВ" необходимо дождаться даты начала тура и, только если туркомпания не выполнит свои обязательства, обратиться за компенсацией. Памятку туристам, отдыхающим за границей, подготовил Ростуризм и Роспотребнадзор, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Туристам за страховыми выплатами необходимо обращаться непосредственно в ЗАО Страховая компания "Восхождение" по адресу: 125239, Москва, ул. Коптевская, 67, оф. 309.

В требовании туриста и (или) иного заказчика указываются:

- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);

- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

- наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);

- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;

- ссылка на обстоятельства, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;

- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации;

К требованию турист и (или) иной заказчик прилагают следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Страховщик должен удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.

Следует отметить, что опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Поэтому клиентам туроператора "Авиачартер-ДВ" необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться к его финансовому гаранту за компенсацией.

Кроме того, турист, заключивший договор с данным туроператором, может расторгнуть договор в одностороннем порядке до начала путешествия при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Турист может потребовать от туроператора возврата стоимости тура за вычетом фактически понесенных туристической фирмой расходов, если условия договора не предусматривают иной, более льготный для потребителей порядок взаиморасчетов применительно к такому случаю.

В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.

В случае необходимости, туристы, находящиеся на отдыхе за рубежом, могут обращаться в объединение туроператоров "ТУРПОМОЩЬ" по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 47, телефон "горячей линии" (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Все туристы из Приморья, застрявшие на островах в США, вернутся домой вовремя

Дальневосточных туристов, "застрявших" на островах США, вернут домой

Авиаброкером, "оставившим" более 800 туристов с ДВ, может заняться правительство РФ

Туристам ДВ, пострадавшим от отмены рейсов "Оренбургских авиалиний", вернут деньги

Более 900 туристов "Авиачартер-ДВ" могут не вернуться домой из-за проблем с авиаброкером

 

16842
43
37